Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Выполнила учитель ВКК Леженина Н.Т.
Духовно- нравственное Общеинтеллектуальное Спортивно- оздоровительное
Программа « Добрый мир »
Программа « Школа здоровья »
Программа « Я - исследователь » Цель программы - трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития. Задачи программы: 1. Развитие познавательных потребностей младших школьников. 2. Развитие познавательных способностей младших школьников. 3. Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований 4. Формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска. 5. Формирование у младших школьников и педагогов представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.
Развитие умения наблюдать «Парные картинки, содержащие различия» Экскурсия-наблюдение за воробьями ( Все ли они одинакового размера? Все ли они имеют одинаковую окраску? Все ли они имеют одинаковое оперение? Все ли одинаково поют? Все ли они миролюбивые или есть среди них драчливые? Все ли они любят, есть одно и то же?
Развитие умений и навыков работы с парадоксами «Почему металлические корабли не тонут, а ножи вилки и гвозди тонут?»
Развитие умений и навыков экспериментирования Мысленный эксперимент. Эксперименты с реальными объектами: «Как вода исчезнет?». Эксперименты с домашними животными (например: любят ли они петь, как относятся к громким звукам)
Ра звитие умений выдвигать гипотезы Задачи: « Найди возможную причину события», «При каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? Развитие умений задавать вопросы « Найди загаданное слово», «Угадай, о чём спросили?», « Найди причину события с помощью вопросов», «Вопросы домашних животных» Развитие умений давать определения понятиям Загадки, игра « Трудные слова» Развитие умений классифицировать «Продолжи ряд», «Набор картинок», задачи на классификацию с явными ошибками.
1- й уровень Школьник приобретает социальные знания 2- й уровень Школьник получает опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям 3- й уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни