Качество образования. Методологические подходы и ведущие задачи управления качеством образования. Основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО. ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования.
Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Транксрипт:

Качество образования. Методологические подходы и ведущие задачи управления качеством образования. Основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, Основные подходы к организации мониторинга образовательного процесса. Требования к результатам освоения основных образовательных программ в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Требования к результатам образования ГОС-2004 Ученик должен: Знать…Уметь… Применять полученные знания и умения в практической деятельности…ФГОС-2010/12 Результаты образования: Личностные МетапредметныеПредметные

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ Зачем проверяем? Зачем проверяем? Что проверяем? Что проверяем? Как проверяем? Как проверяем? Как оцениваем? Как оцениваем?

ЧТО ПРОВЕРЯЕМ? КОМПЕТЕН ТНОСТЬ Личностна я Коммуника тивная ИКТ Предметна я Познавате льная Регулятив ная

ЧТО ПРОВЕРЯЕМ? Знание – вспоминаю, узнаю, воспроизвожу Знание – вспоминаю, узнаю, воспроизвожу Понимание – излагаю, объясняю, преобразую в разных формах Понимание – излагаю, объясняю, преобразую в разных формах Применение – использую в разных ситуациях (учебных и практических) Применение – использую в разных ситуациях (учебных и практических)

ЧТО ПРОВЕРЯЕМ? Анализ – структурирую, устанавливаю связи, вижу логические ошибки Анализ – структурирую, устанавливаю связи, вижу логические ошибки Синтез – комбинирую элементы, создаю новый продукт Синтез – комбинирую элементы, создаю новый продукт Оценка – определяю значение, выделяю критерии Оценка – определяю значение, выделяю критерии

Внутришкольный мониторинг достижения образовательных результатов Стартовая диагностика Стартовая диагностика Текущая диагностика Текущая диагностика Промежуточная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика Итоговая диагностика Диагностика выполнения творческих (в т.ч. проектных) работ Диагностика выполнения творческих (в т.ч. проектных) работ

ВИДЫ ОЦЕНКИ По форме оценивания: - балльная - рейтинговая - словесная По субъекту оценивания: - внешняя оценка - самооценка По цели оценивания: - констатирующая - формирующая