29.07.20151 Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб PR-специалистов банковского сектора: выбор пути Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR- Service.
Advertisements

Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ «Украинская Консультационная Лига UCL» Отрасль - ТУРИЗМ / ГОСТИНИЧНЫЙ бизнес.
Самойлов Александр abiatec.by. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
1 Тренды Тренд 1 От креатива к технологичности и холодному расчету!
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
LOGO Инновации как драйвер конкурентоспособности Арсланова З.Ф.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Эффективность методов и каналов продвижения банковских услуг.
Транксрипт:

Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц. PR страховых компаний в условиях «нулевого бюджета» Яремче, 2010

Доверие к «знаковым» секторам экономики в мире

Доверие к отраслям

Доверие к персоналиям

Отчеты не имеют значения

3. «Нулевой PR-бюджет» - миф или реальность

Мифология кризиса 1. Миф 1: потребители не интересуются больше страховыми услугами (доверие интерес) 2. Миф 2: продвижение страховых услуг может осуществляться исключительно некапиталоемкими методами (Интернет, социальные сети) 3. Миф 3: локальное PR-воздействие на ограниченную аудиторию может обеспечить прямо пропорциональный промо-расходам объем продаж

Рекомендованные приоритеты Внутренний PR Системная PR-работа Сфокусированные программы продуктового PR

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!