Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц. PR страховых компаний в условиях «нулевого бюджета» Яремче, 2010
Доверие к «знаковым» секторам экономики в мире
Доверие к отраслям
Доверие к персоналиям
Отчеты не имеют значения
3. «Нулевой PR-бюджет» - миф или реальность
Мифология кризиса 1. Миф 1: потребители не интересуются больше страховыми услугами (доверие интерес) 2. Миф 2: продвижение страховых услуг может осуществляться исключительно некапиталоемкими методами (Интернет, социальные сети) 3. Миф 3: локальное PR-воздействие на ограниченную аудиторию может обеспечить прямо пропорциональный промо-расходам объем продаж
Рекомендованные приоритеты Внутренний PR Системная PR-работа Сфокусированные программы продуктового PR
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!