. Формирование экологической культуры младших школьников через исследовательскую деятельность. Учитель начальных классов О.А.Зеленкова учебный год
Учебный творческий проект по типу деятельности- исследовательский. Учащиеся 4- а класса на уроке окружающего мира.
Ведущим методом обучения младших школьников является метод творческих проектов. Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку Ведущим методом обучения младших школьников является метод творческих проектов. Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку
Практико-ориентированный
Функции творческих проектов: Дидактическая- направленная на углубление процесса формирования системы политехнических, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков. Развивающая- развитие моторики и творческих способностей, психических процессов/восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи./Познавательная- расширение кругозора учащихся, познавательных интересов, формирование мировоззрения. Воспитывающая- становление положительных морально-волевых качеств личности ребёнка: инициативность, коммуникативность, самостоятельность, широта интересов, предприимчивость.
Практико-ориентированный проект
Наше творчество
Межпредметный проект
Моно-проект Моно-проект
Творческий проект
Ролево-игровой проект
Межпредметный проект
Инициативность, самостоятельность, широта интересов
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ