Окружающий мир, 2-й класс Урок 56. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс», Урок 56. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс», 2013.
Миша, мы побывали во многих странах мира. В какой из них ты хотел бы жить? Миша, мы побывали во многих странах мира. В какой из них ты хотел бы жить? Все страны хороши. Но я люблю свою Родину – Россию. Какой возникает вопрос? За что можно гордиться нашей страной?
Тема урока: Россия – наша Родина.
Совместное открытие знаний Узнайте из учебника (с. 82), как звучит полное название нашей страны и что оно означает. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Добровольное объединение равноправных народов. Символы России: флаг, герб и гимн.
Совместное открытие знаний
Столица нашей Родины – Москва. Столица нашей Родины – Москва.
Совместное открытие знаний Чтобы указать, что где находится в нашей стране, её делят на части. Европейская часть России Европейская часть России Кавказ Урал Сибирь Дальний Восток
Совместное открытие знаний Природные условия Расскажите о природных условиях местности, в которой вы живёте. Что выращивают в вашей местности? ? ?
Совместное открытие знаний Что называют полезными ископаемыми? Откройте карту России в атласе и узнайте, где добывают полезные ископаемые.
Совместное открытие знаний нефть каменный уголь железная руда алмаз самоцветы
Совместное открытие знаний Люди – главное богатство нашей страны. Какие народы России вам известны? В России живут: и многие другие народы. татары татары русские русские якуты якуты
Совместное открытие знаний Большая часть населения России живёт на Русской равнине. Здесь много крупных городов. Москва Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Казань Казань
Совместное открытие знаний Что рассказывают о нашей стране эти картинки? Хохлома Гжель Берестяной туес Кижи Суздаль Владимир
Совместное открытие знаний Скульптура «Медный всадник» Скульптура «Медный всадник» Памятник Минину и Пожарскому Памятник Минину и Пожарскому Памятник Петру I – кораблестроителю Памятник Петру I – кораблестроителю Спорт Балет Наука Космос
Применяем знания Прочитайте письмо Лены своему другу и исправьте ошибки. Проверьте себя. Здравствуй, дорогой друг. Я пишу тебе из города Москвы – столицы нашего большого государства, которое располагается в Европе. Наш город очень красивый. В центре находятся Красная площадь и древняя крепость – Кремль. Мой город стоит на реке Неве. Вокруг города раскинулась тайга. В лесу водится много птиц, белок, зайцев и бизонов. Наш город располагается на равнине, на севере от неё возвышаются Уральские горы… Здравствуй, дорогой друг. Я пишу тебе из города Москвы – столицы нашего большого государства, которое располагается в Европе и Азии. Наш город очень красивый. В центре находятся Красная площадь и древняя крепость – Кремль. Мой город стоит на реке Москве. Вокруг города раскинулись смешанные леса. В лесу водится много птиц, белок, зайцев и лосей… Наш город располагается на равнине, на востоке от неё возвышаются Уральские горы…
Источники информации: 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана. 2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой. 3. Изображения с Авторские задания. 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана. 2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой. 3. Изображения с Авторские задания.