Задачи 1.Обучая, воспитывать и развивать. 2.Добиваясь прочных знаний, формировать умения и навыки. 3.Готовить учащихся к активной трудовой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Advertisements

Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование информационных технологий на уроках математики.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
Дистанционный образовательный проект «Экоград». Преимущества Тема проекта актуальна для всех регионов Широкие возможности для организации исследовательской.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
1.Актуальность : в разговоре бабушек, дедушек мы часто слышим слова, которые для нас «непонятны», сейчас мы в речи их не употребляем, а каково их значение?
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Транксрипт:

Задачи 1.Обучая, воспитывать и развивать. 2. Добиваясь прочных знаний, формировать умения и навыки. 3. Готовить учащихся к активной трудовой деятельности. «Повышение интереса учащихся к предмету технологии, через внедрение проектной деятельности с использованием информационных и коммуникативных технологий обучения». Шмойлова Ольга Ивановна учитель технологии ВКК,стаж работы 15 лет, образование высшее

Актуальность и полезность инноваций. Внедрение в образование интегрированных уроков с использованием информационных и коммуникативных технологий обучения, повышает интерес учащихся и способствует обобщению знаний, полученных по другим предметам. Использование на уроках ИКТ. Интегрированный урок. Технология и русский язык. Интегрированный урок. Технология и литература. Защита проекта..

Практическая реализация. На своих уроках внедряю коммуникативные технологии. При выполнении проектных и исследовательских работ учащиеся используют компьютеры, Интернет. Повысился интерес у школьников к выполнению контрольных работ и домашнего задания.Экономия времени урока достигается путем использования интерактивной доски, программы КМ школа.

Формы работы на уроке технологии. Индивидуальная работа с учащимися. Результаты и эффекты Повысилось качество знаний по предмету. Знания, полученные по другим предметам, учащиеся используют при выполнении проектных и исследовательских работах. « Подумай, вообрази, поразмысли над тем, каким путем и какими средствами это можно выполнить» ( Стимулирование умственной активности детей).

Активизация учащихся на уроках технологии. Блиц –опрос. Кроссворд. Проблемные ситуации. (Воплощение задуманного в материале)

Спасибо за внимание.