Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Advertisements

Конурина Елена Валериевна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Первый шаг в Биологию Первый шаг в Биологию.
Природа Молодечно. ПРИРОДА 1) в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Биология. 6 класс. Тема урока: Наука о растенияхботаника. Мир растений. Автор : Шулепина Т.Н. учитель биологии.
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Тема урока: Всё ли мы знаем о жизни на Земле?. «Век живи - век учись».
Системный подход к обучению биологии Приоритетной задачей образования становится развитие личности и поэтому особую важность приобретает системно- структурный.
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
Работа 3 «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ: общие черты строения, систематическое положение»
С УЩНОСТЬ ЖИЗНИ И СВОЙСТВА ЖИВОГО. О СНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ :
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Мастер- класс «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование технологий развивающего обучения» Кондратенко Татьяна.
Биология (от греч. bios – жизнь, logos – учение) – наука о жизни Биология изучает: Строение Проявление жизнедеятельности Среду обитания всех живых организмов:
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Урок 1 Биология био логия "биос" - жизнь "логос" - учение Биология – это учение о жизни, или наука о живой природе.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
«Экология и энергосбережение» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченская специальная школа-интернат» Выполнила.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Транксрипт:

Тема: Первый шаг в Биологию.

ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум, Вселенная. в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум, Вселенная. Объект естествознания. Объект естествознания.

Биология-(от греч.bios-жизнь и logos- учение) наука о живых организмах. Биологи исследуют строение живого организма, процессы жизнедеятельности, поведения, взаимодействие с окружающей средой и другими организмами, законы индивидуального и исторического развития. Биология-(от греч.bios-жизнь и logos- учение) наука о живых организмах. Биологи исследуют строение живого организма, процессы жизнедеятельности, поведения, взаимодействие с окружающей средой и другими организмами, законы индивидуального и исторического развития.

Основные свойства живых организмов: Все живые организмы способны Все живые организмы способны - расти и развиваться - -размножаться - приспосабливаться к изменениям окружающей среды - -обмену веществ - передавать и принимать информацию из внешней и внутренней среды - состоят из клеток

Цели урока: Цели урока: Начать формирование знаний о биологии, как науке, изучающей живые организмы, ее значении в жизни современного человека. Начать формирование знаний о биологии, как науке, изучающей живые организмы, ее значении в жизни современного человека. Развить умения логического мышления, творческого воображения, коммуникативных навыков. Развить умения логического мышления, творческого воображения, коммуникативных навыков. Познакомить учителей с методическими приёмами, позволяющими воспитать познавательный интерес к изучению нового предмета. Познакомить учителей с методическими приёмами, позволяющими воспитать познавательный интерес к изучению нового предмета.

Рефлексия: Выберите из представленных далее предложений два, наиболее значимых для Вас и дополните их своими мыслями: Выберите из представленных далее предложений два, наиболее значимых для Вас и дополните их своими мыслями: -На мастер классе биологии я……. -На мастер классе биологии я……. -Самым интересным для меня сегодня было… -Самым интересным для меня сегодня было… -В своей дальнейшей работе я… -В своей дальнейшей работе я… -Я пожелал бы ведущему урок учителю… -Я пожелал бы ведущему урок учителю… -Я бы хотел посоветовать…. -Я бы хотел посоветовать….

Биология? Биология! Биология…