Системно -деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Педсовет 19.11.2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Advertisements

«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
«Организация исследовательской деятельности учащихся по экологии»
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
ФГОС : ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут : анализировать свои.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Современные требования к уроку в рамках ФГОС к уроку в рамках ФГОС.
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
ТЕЗИСЫ ИННОВАЦИОННОСТЬ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
МОБУ СОШ с. Рассвет. Бахтина Валентина Владимировна учитель первой квалификационной категории МОБУ СОШ с. Рассвет.
МОУ СОШ 2 им. М.А. Пронина г.о.Звенигород Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ященко И.В. Основные функции и характер деятельности учителя.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Транксрипт:

Системно -деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Педсовет г.

«Великая цель образования это не знания, а действия» Г.Спенсер.

Обществу нужны люди, которые могут: анализировать свои действия; анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание. обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Лозунг прошлых лет «Образование для жизни» Лозунг современности «Образование на протяжении всей жизни»

В образовании происходит смещение акцента: Было - (Результат – Знания) Стало - (Результат – Умения)

Виды деятельности ученика в школе: Учебная Учебная Исследовательская Исследовательская Проектная Проектная Игровая Игровая Познавательная Познавательная Практическая Практическая Речевая Речевая Трудовая Трудовая