Системно -деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Педсовет г.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Г.Спенсер.
Обществу нужны люди, которые могут: анализировать свои действия; анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание. обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Лозунг прошлых лет «Образование для жизни» Лозунг современности «Образование на протяжении всей жизни»
В образовании происходит смещение акцента: Было - (Результат – Знания) Стало - (Результат – Умения)
Виды деятельности ученика в школе: Учебная Учебная Исследовательская Исследовательская Проектная Проектная Игровая Игровая Познавательная Познавательная Практическая Практическая Речевая Речевая Трудовая Трудовая