Наши дети. Что мы знаем о них. «Гениальность» «Талант» «Одаренность» «Творческая личность» «Интеллект», «способности» МБУДО «ДШИ р.п. Новые Бурасы» 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Advertisements

Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Способности План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные,
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Одаренность и исследовательское поведение Д.В. Ушаков, Институт психологии РАН.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Одарённость как педагогический и психологический феномен.
СПОСОБНОСТИ. Шчаслiвы той, хто знайшоў сваю справу; няхай ён не шукае iншага шчасця. У яго ёсць справа i мэта жыцця... Карлейль.
ЗОЖ и его составляющие ЗОЖ и его составляющие. Качество и стиль жизни Саморегуляция Самонаблюдение Самооценка Установка.
Современная гуманитарная академия Ростовский филиал Психологические особенности телевизионной профессиональной деятельности. Выполнили: Савченко И., студентка.
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА Гуманитарное образование в информационном обществе.
KUOPION KULTTUURIPALVELUKESKUSKULTTUURISTRATEGIA 2012 СТРАТЕГИЯ КУОПИО ПО КУЛЬТУРЕ 2012 (комиссия по вопросам культуры )
Понятие культуры, формы и разновидности. Тестовая работа.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Четыре типа темперамента (по Х.Битструпу, 1968). Психология личности.
Транксрипт:

Наши дети. Что мы знаем о них. «Гениальность» «Талант» «Одаренность» «Творческая личность» «Интеллект», «способности» МБУДО «ДШИ р.п. Новые Бурасы» 2015 г. Котова Е.В., зам. директора ДШИ, преподаватель

Интеллект Интеллект – одна из тех способностей человека, которые наиболее высоко ценятся в современном обществе. Но как измерить интеллектуальный потенциал личности? Психологами введено понятие g-фактора или фактора общего интеллекта. Интеллект. Либо есть либо его нет. Что вкладывается в понятие g-фактора, как изучают интеллект в наши дни и каковы успехи учёных на этом поприще. Как соотносится интеллект с одарённостью и творческими способностями личности, какую роль он играет в феномене гениальности. Важным наблюдением психологов стало то, что люди с самыми высокими показателями высоким интеллекта тяготеют к деятельности, связанной с использованием как естественно- научных, так и гуманитарных знаний.

Как изучают интеллект Что вкладывается в понятие g-фактора, как изучают интеллект в наши дни и каковы успехи учёных на этом поприще. Как соотносится интеллект с одарённостью и творческими способностями личности, какую роль он играет в феномене гениальности. Важным наблюдением психологов стало то, что люди с самыми высокими показателями высоким интеллекта тяготеют к деятельности, связанной с использованием как естественно-научных, так и гуманитарных знаний

Менталитет Отдельной темой для разговора - вопрос о менталитете, как факторе успешности отдельной личности.

Творческая личность Чем выше интеллект человека, тем меньше энергопотребления при решении задач. Мозг интеллектуального человека, как бы экономный. Не всякий интеллектуал – творец, и не всякий творец интеллектуал. Творческая личность способна к сцеплению и переносу.

«Одаренность» Понятие «одаренности» очень сложное. Интеллект –один из его компонентов. Одаренность – это индивидуальная констелляция. Одаренность в науке и одаренность в искусстве не стоит рассматривать одинаково.

Интеллектуальный потенциал Любой широко мыслящий человек абсолютно гуманитариев по складу. В определенный момент происходит распределение интеллектуального потенциала. Для каждого типа личности становится некая область притягательной.

Творческие способности Творческие способности – это есть то, насколько интеллект связан с достижениями. Творческая личность способна к сцеплению и переносу.

Талант Одаренность и талант – индивидуальное стечение различных способностей и личностных характеристик. Это нечто построенное из себя. О таланте говорится так: найти себя создав свой собственный подход, взгляд, методологию.

Культурное пространство Одаренность, творчество, талант и гениальность – совокупность некоторых свойств. Большую роль здесь играет и среда, в которой развивается человек. Особенности культуры- культурное пространство- пространство ценностей. Культурные ценности – рост экономики.

Развитие одаренности одаренность гениальность талант творчество Способности творческие Культурная среда индивидуальность менталитет Культурное пространство Культурные ценности интеллект