Условия формирования универсальных учебных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Advertisements

* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Результаты обучения младших школьников по курсу «Проектная деятельность». Экспериментальный курс Пахомовой Н.Ю.
Формирование УУД на уроках в начальной школе. необходим переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе над заданиями с целью выработки.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Проектное обучение в начальной школе, ФГОС и курс «Проектная деятельность» Н.Ю. Пахомова, зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО,
Требования к современному уроку Знание системы принципов дидактики- обязательная опора на них при проектировании, организации и осуществлении образовательной.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Цель: освоение способов формирования и развития УУД.
Выполнила: студентка 17 ПО(бп)МФ Чеченева Екатерина.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Транксрипт:

Условия формирования универсальных учебных действий

Определение: – состава элементов (операций), из которых складывается умение, – целесообразной последовательности формирования отдельных элементов. Усвоение целостного умения идёт от частного к общему.

Участие в специально организованных ситуациях взаимодействия с другими людьми по овладению данным умением. Для формирования какого-либо умения ученику недостаточно быть простым наблюдателем за действиями другого, знать, «как это делается».

Регулярная, распределённая по времени включённость учащегося в различные специально организованные ситуации. Освоение умений происходит путём многократного повторения упражнений. Выполнять упражнения необходимо до тех пор, пока умения не будут доведены до автоматизма. Затем можно переходить к более сложным действиям.

Рефлексии обучающимся хода освоения им того или иного умения. Постановка в соответствии с результатами рефлексии дальнейших образовательных задач по развитию умения. Рефлексия позволяет размышлять над ходом и результатом собственной деятельности, что и делает возможным освоение новых знаний и умений.

Положительная мотивация к выполнению, применению умения. Для создания мотивации важно, чтобы: – тренируемое умение было включено в учебную ситуацию, имеющую значимость для обучающегося, – ученик представлял результаты выполнения действий, – понимал общий принцип, схему умения, в которое включено тренируемое действие.