Задачи на разностное сравнение. Мальчики поймали 9 судаков и 4 трески. Каких рыб поймали больше и на сколько? судаки треска 9 4 ? 9 – 4 = 5 (р.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разностное сравнение. На сколько больше? На сколько меньше?
Advertisements

Тема урока: Решение задач на разностное сравнение. Закрепление..
«Сравнение: больше, меньше»
Пропорции. Устно: В составе товарного поезда 50 вагонов, причем крытых 20 вагонов. Какую часть всех вагонов составляют крытые вагоны? Сколько процентов.
садовник степной Найди примеры, где допущены ошибки. (50+15):5=13 (20+6) х 3=29 36:3=12 25 х 4=100 60:3=20 (17+13):6=6 синеть 24 х 2=49.
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление"
Тема: « Повторение пройденного материала. Решение задач». Работу выполнила учитель начальных классов ГБОУ 484 Петрова Алла Алексеевна.
Мальчики мы любим вас!.
Цели урока: Научиться выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Применять свои знания при решении уравнений и задач.
Особые случаи умножения.. На 5 лошадей сели по одному всаднику. Сколько всего всадников?
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Курица. Рыба.
Задачи с косвенными вопросами. У Алёны 6 шаров. Это на 2 шара больше, чем у Стёпы. Сколько шаров у Стёпы? Алёна Стёпа ? 6 – 2 = 4 (ш.) 6 2.
19 октября Кто быстрее? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
Решение задач Решение задач Повторение. План урока: Развивать умение решать задачи;Развивать умение решать задачи; Составлять обратные задачи;Составлять.
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Решение задач на разностное сравнение. Закрепление. (1 класс ) Автор работы: Сафиуллина Лилия Зуфаровна Должность: учитель начальных классов Место работы:
Карточки В см 1 м 20 мм 12 см 1 м 8 дм В-2 1 дм 90 мм 99 см 9 см 9 мм 2 см 22 мм.
Транксрипт:

Задачи на разностное сравнение

Мальчики поймали 9 судаков и 4 трески. Каких рыб поймали больше и на сколько? судаки треска 9 4 ? 9 – 4 = 5 (р.)

В товарном составе 5 вагонов с песком. На сколько больше вагонов с углём, чем с песком, если вагонов с углём 9? с песком с углём 5 9 ? 9 – 5 = 4 (в.)