Учитель технологии и биологии Чкаловской средней школы 1 Домбровский Анатолий Францевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
Достижение личностных результатов в процессе обучения младших школьников "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Транксрипт:

Учитель технологии и биологии Чкаловской средней школы 1 Домбровский Анатолий Францевич.

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда.» Древняя мудрость

Цель наших занятий: осмыслить и раскрыть понятие модуля «Информационно- коммуникативные технологии»; рассмотреть применение современных ИКТ в образовании.

Новая парадигма образования: ученик – предметно- информационная среда - учитель

Роль учителя: организатор самостоятельной познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся. Он должен помочь ученикам - самостоятельно добывать нужные знания; - критически осмысливать получаемую информацию; - уметь делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами; - решать возникающие проблемы.

положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся;

На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация и др.); Обеспечивает наглядность; Привлекает большое количество дидактического материала; Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применение разно уровневых заданий)

Владеть основами работы на компьютере; Иметь навыки работы с мультимедийными программами; Владеть основами работы в Интернет;

Мультимедийные курсы; Презентация к уроку; Логические игры; Тестовые задания; Ресурсы Интернет; Электронные энциклопедии; Применение демонстрационных заданий; Постановка задачи к уроку;

Тема: Строение и функции сердца.

Возможные информационные источники Книги: И.Д. Зверев. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: Просвещение, И.Д. Зверев. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: Просвещение, В.С. Рохлов, В.И. Сивоглазов. Человек и его окружение. М.: Центр «Планетариум», В.С. Рохлов, В.И. Сивоглазов. Человек и его окружение. М.: Центр «Планетариум», Е.А.Очкур, Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Биология. Человек – учебник для 8 классов, 2012 г., Алматы «Мектеп», § Е.А.Очкур, Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Биология. Человек – учебник для 8 классов, 2012 г., Алматы «Мектеп», § Компакт-диски: Открытая биология, версия 2.6 Web-сайты:

Тема: Прогноз влияния «Парникового эффекта» на здоровье человека Проблему глобального потепления, вызванного «парниковым эффектом», учёные обсуждают уже не одно десятилетие. Именно: аномальные изменения климата – таяние ледников, наводнения, цунами, засухи, сели – объясняют влиянием деятельности человека, усилением выбросов «парниковых газов» в атмосферу вследствие активности современной цивилизации. Проблему глобального потепления, вызванного «парниковым эффектом», учёные обсуждают уже не одно десятилетие. Именно: аномальные изменения климата – таяние ледников, наводнения, цунами, засухи, сели – объясняют влиянием деятельности человека, усилением выбросов «парниковых газов» в атмосферу вследствие активности современной цивилизации. Медики не остались в стороне от обсуждения проблемы глобального потепления. Медики не остались в стороне от обсуждения проблемы глобального потепления.

Одни уверяют, что такое потепление скажется положительно на здоровье человека, другие высказывают мнение о крайне отрицательном воздействии потепления на организм человека, ссылаясь на факты. Например, что в тропиках людей умирает больше, чем на севере; чем жарче климат, тем средняя продолжительность жизни человека меньше, столетних стариков гораздо больше встречается на севере, нежели на юге. Предположите потенциальные последствия глобального потепления для здоровья человека, его положительное и отрицательное воздействие. Какая группа медиков ближе к истине? Почему Вы так считаете? Одни уверяют, что такое потепление скажется положительно на здоровье человека, другие высказывают мнение о крайне отрицательном воздействии потепления на организм человека, ссылаясь на факты. Например, что в тропиках людей умирает больше, чем на севере; чем жарче климат, тем средняя продолжительность жизни человека меньше, столетних стариков гораздо больше встречается на севере, нежели на юге. Предположите потенциальные последствия глобального потепления для здоровья человека, его положительное и отрицательное воздействие. Какая группа медиков ближе к истине? Почему Вы так считаете?

Программа для создания/редактирования видео. Включается в состав клиентских версий Microsoft Windows Электро́нная по́чта технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой компьютерной сети. PowerPoint самая современная модификация популярнейшего приложения компании Microsoft, используемого для создания слайд-шоу и динамических презентаций. Работа с программами