Процесс познания – решение различного рода задач, возникающих в ходе практической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
стремление к максимальной объективности особый научный язык обоснование истинности полученных знаний получение знаний, которые не только связаны с сегодняшним.
Advertisements

Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Модуль 4 Сущность и формы познания Тема 2 1.Научное познание как высший вид познавательной деятельности 2.Структура и уровни научного познания. Характеристика.
Научное познание. 1. Научное познание и его методы. Наука- Форма деятельности людей, направленная на производство знаний. Цель науки : Постижение истины,
Орындаған:Ильясов Е.С. Тексерген:Еренова.Б.Е.. Наука - система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях.
НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ. ? ? ? ? ? ? План. 1.Особенности научного познания. 2.Два уровня научного познания. 3.Методы научного познания. 4.Дифференциация и интеграция.
Внимательно прочтите вопрос и варианты ответов на него. Выберите из предложенных вариантов один или несколько верных и впишите номер/а выбранных вами ответов.
Методология – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности ( энциклопедический словарь). Методология – система принципов.
Методология научных исследований. Методика теоретических и экспериментальных исследований.
Методы, применяемые в естествознании
Понятие методологии и метода Методы эмпирического и теоретического познания Формы научного знания Процесс научного познания Критерии истинности научного.
УРОВНИ И ФОРМЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Выполнила : Безъязыкова Екатерина ЮЮ БМО.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Структура и уровни научного познания Выполнил: студент гр. Ю-11 НП Мажикенов Нурлыбек.
Лекция 7 Теория как форма научного знания. План занятия 1.Понятие научной теории. 1.Понятие научной теории. 2.Структура научной теории. 2.Структура научной.
Курс концепций современного естествознания Выполнил Кимишкин Максим.
Методология (в ее широком понимании) это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. Методология в науке это учение.
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. Подходы к решению проблемы познаваемости мира Мир познаваем и познание есть единство чувственного и рационального.
Тема: НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ ВОПРОСЫ: 1. Специфика научного знания. 2. Основные тенденции развития современного научного познания. 3. Эмпирический и теоретический.
Транксрипт:

Процесс познания – решение различного рода задач, возникающих в ходе практической деятельности.

Решение возникающих научных проблем достигается путем использования особых приемов (методов), позволяющих перейти от того, что уже известно, к новому знанию. Система приемов называется методом. Метод есть совокупность приемов и операций практического и теоретического познания действительности.

В каждом научно-исследовательском процессе меняется сочетание методов и их структура. Особые формы (стороны) научного познания: эмпирическая теоретическая производственно-техническая.

Эмпирическая форма познания: сбор фактов информации регистрация накопление описание

Объяснение обобщение создание новых теорий выдвижение гипотез открытие новых законов

внедрение результатов исследования в производство

В основе методов научного познания лежит единство эмпирической и теоретической сторон. Они взаимосвязаны и обуславливают друг друга

Научное освоение вопросов, связанных с потребительской стоимостью, потребительскими свойствами, качеством товаров

Делятся на общие и специфические: Общие методы определяют наличие общих подходов к научному освоению вопросов, связанных с потребительской стоимостью, свойствами, качеством

Использование конкретных средств, приемов, с помощью которых исследуются различные стороны и аспекты товароведения