Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга 2010 г
Все ли живые организмы могут выжить в неблагоприятных условиях? Работа с учебником Ответьте на этот вопрос, пользуясь рис. 121 на с.110 и предложенными на следующем слайде изображениями
Работа с учебником Пользуясь текстом учебника (с.109) ответьте на вопрос: Как переносят загрязнение водоемов различные организмы?
Пользуясь текстом учебника (с.109), объясни, какие факторы влияют на организм и заполни схему Работа с учебником Какая наука изучает их взаимоотношения?
Эколо́гея (от греч. οικος дом, жилище, хозяйство, обиталище, местообитание, родина и λόγος понятие, учение, наука) наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы (Википедия)
Работа с учебником 1)Рассмотри рис. 122 учебника (с.111) и попробуй назвать объекты живой и неживой природы, влияющие на жизнь растений (А), животных (Б), человека (В) 2)Выполни задания на с
Работа с учебником Какие приспособления и для какой среды обитания выработали организмы, представленные на рис.123 (с.113)? Воспользуйтесь текстом учебника в случае затруднения.
Среда обитания это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие (Википедия)
Приведите примеры Среда обитания Благоприятные условия Неблагоприятные условия
Работа с учебником Какие примеры взаимоотношений представлены на рис.124 (с.114)? Воспользуйтесь текстом учебника в случае затруднения.
Представь, что на Земле все хищники исчезли. Как это повлияет на растения и животных? Воспользуйтесь текстом учебника в случае затруднения
Среда обитания Благоприятные условия Неблагоприятные условия Гибель в неблагоприятных условиях среды Приспособленность к условиям среды Появление и выживание потомства Регуляция численности живых организмов Разнообразие взаимоотношений между живыми организмами Разнообразие жизни на Земле
В какой среде живут эти животные и как они приспособились к выживанию?
В какой среде живут эти растения и как они приспособились к выживанию?
§ 32 Задания на с. 116 Печатная тетрадь, с.
Придумай свой плакат на тему «Человек, сохрани природу!» и нарисуй его на альбом листе.
jpg - волки jpg - болото - всходы сосны jpg - засуха в тропиках jpg - погибшая рыба jpg - больное дерево - Википедия jpg - цветочек. векторный рисунок jpg - синичка jpg - дерево и цветок jpg - медведь и цветок jpg - заяц jpg - черепаха jpg - - лягушка jpg - кактус дерево jpg - цветочек jpg перелетная птица - засуха - слоненок