1 1 шаг - 1 команда 1: взять чайник и сполоснуть его; 1: взять чайник; 2 : сполоснуть чайник 1: взять чайник; 2 : сполоснуть чайник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Подготовила воспитатель группы 3 Сидорова Гульназ Халиловна.
Advertisements

Правило 1. Проверь положение ног. Правило 2. Проверь расстояние от глаз до тетради. Правило 3. Между краем стола и грудью должен проходить кулачок.
Тема урока: Алгоритмы и их свойства Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?
АЛГОРИТМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ урок информатики в 5 классе в 5 классе Учитель математики : Смолина Т.Г.
LOGO Алгоритмы и их свойства. COMPANY LOGO Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю - возникает проблема. Чему я хочу научиться?
Алгоритм Алгоритм – это строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное,
Зачем и как мыть руки?. Цели 1. Закреплять представления о понятиях : личная гигиена, чистота. 2. Формировать и закреплять навыки и умения правильно мыть.
Алгоритм и его свойства. Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, приводящую к решению поставленной.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
1. С какими командами вы познакомились? 2. Может ли быть записано несколько команд в одной строке? 3. Как записываются комментарии ?
1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна
Алгоритм (последовательность команд, определяющих действия исполнителя, предназначенные для решения какой-либо задачи) исполнитель программа система команд.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Способы записи алгоритмов» Подготовила учитель информатики Белоус Н.В.
Моем руки правильно. Знаем все мы, да, да, да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться!
ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.
Презентация по теме: Презентация "Правила личной гигиены"
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической.
Алгоритм
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Транксрипт:

1 1 шаг - 1 команда 1: взять чайник и сполоснуть его; 1: взять чайник; 2 : сполоснуть чайник 1: взять чайник; 2 : сполоснуть чайник

2 1 шаг - 1 значение 1: положить 1 или 2 столовых ложки заварки; 1: положить 2 столовых ложки заварки;

3 Алгоритм должен достичь результата за конечное число шагов

4 Алгоритм должен состоять из команд, которые знает исполнитель. 50:2= 25

5 Алгоритм должен решать не одну конкретную задачу, а целый класс подобных задач.

1 : открыть кран; 2 : взять мыло; 3 : намылить руки 3 раза; 4 : положить мыло; 5 : равномерно распределить пену на кисти рук; 6 : смыть мыло; 7 : закрыть кран; 8 : взять полотенце; 9 : вытереть руки ;