Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ.
Advertisements

* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
» Цель проекта: Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека. Задачи.
Консультант: Архипова Ольга Леонидовна – учитель физики Авторы: Беликов Данил, Панасенко Александр, Мосягин Николай. МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Выполнил работу: Воронов А. 8 класс Учитель: Знаменщикова Т.Ю.
Парообразование и конденсация Парообразование и конденсация Все в этом мире цепью связано нетленной. Все включено в один круговорот. Сорвешь цветок, а.
Испарение И конденсация.. Ж Г парообразование конденсация кипение испарение Испарение – парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
Испарение и конденсация Выполнили: ученики 8-Б класса Елизарова Алина и Горелкина Оксана. МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» 2007 год.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Презентация урока по физике. 8 класс Митракова Галина Ивановна Учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 5.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Дронова Виктория Ученица 8 класса Б.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Исследование в домашних условиях перехода вещества из жидкого состояния в газообразное.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Р Выполнила: Безносикова Наталья, ученица 4 «А» класса Учитель: Луценко Жанна Александровна МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов»
Урок 12-2 Какие явления называют парообразованием и конденсацией? Явление превращения жидкости в пар называется парообразованием. Явление превращения пара.
Входной контроль Входной контроль. Ответы Вариант 1 Вариант 1 1) И 1) И 2) С 2) С 3) П 3) П 4) А 4) А 5) Р 5) Р 6) Е 6) Е 7) Н 7) Н 8) И 8) И 9) Е 9)
Транксрипт:

Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская средняя школа 1 школа 1 Руководитель Савушкина Наталья Александровна, учитель начальной школы учитель начальной школы г.

Цель и задачи исследования Цель – узнать, как происходит испарение на земле и как влияет оно на жизнь людей ? Задачи: 1. Понять процесс испарения, изучив литературу 2.Выяснить, где происходит испарение и как оно влияет на жизнь людей и окружающий мир 1. Предположим, что испарение-это действие тайных сил природы 2. Допустим, что молекулы распадаются от горячего воздуха и выходят из вещества в виде испарения 3. Возможно, что испарение происходит, когда молекулы вещества умирают Гипотеза

План исследования 1. Понять процесс испарения: - изучить литературу по теме работы -провести опыты с различными жидкостями, в условиях разной температуры -записать результаты, сделать выводы 2. Объяснить опыты с помощью знаний ученых 3. Выяснить, где происходит испарение и как влияет на жизнь людей и окружающий мир. 4. Определить пользу и вред испарения. 5. Подготовиться к защите исследовательской работы -приготовить сообщение в компьютерном сопровождении План опыта 1. Выбор жидкостей для испарения 2. Определение условий испарения 3. Наблюдение за опытом 4. Ведение дневника опыта 5. Анализ результатов Проведение опытов

Начало опыта: 19 октября 2007 года Для испарения я выбрал воду, спирт и бензин, так как это самые используемые людьми жидкости. Налил их в стаканы по 20 миллилитров.

Завершение опыта 25 октября Анализ результатов опыта Испарение зависит от температуры и свойств жидкостей, которые испаряются! 1. В течении первых трех дней испарение происходило при комнатной температуре, т.е. при 21° -22 ° С. Бензин испарялся каждый день на 4 мл, спирт- на 3 мл, а вода на 2 мл. Затем стаканы с жидкостями я переставил к батареи. Испарение продолжилось еще 4 дня при температуре 40 ° С. 2. В результате опыта – быстрее всего испарился бензин, затем спирт и в последнюю очередь – вода.

Дневник опыта датавремяt°С, воздуха Объем жидкости, мл вода спирт бензин ч.36 мин ч.15 мин ч.08 мин ч.05 мин ч.15 мин ч.00 мин ч.41 мин+40---

Испарение - переход жидкости в пар Благоприятные условия для роста растений и животных Образование Воды на Земле! Применяют в промышленности при получении сухого молока лекарств «Парниковый эффект» Кислотные дожди Испарение с другими веществами- Опасность! Природное явление Выводы по итогам исследования: 1.