Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Advertisements

СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся Федорова Светлана Анатольевна МКОУ лицей 11 г. Россоши Воронежской области Федорова Светлана.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Схема исследования. Выбор темы исследования ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Шалагина Елена Александровна Шалагина Елена Александровна г. Новоалтайск г. Новоалтайск.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших школьников.

Как выбрать тему исследования Начало любого исследования – это тема твоей работы. Чтобы выбрать тему, задай себе следующие вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Чем я хочу заниматься в первую очередь(историей, математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом или искусством и.т.д.) ?. Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Какими могут быть темы исследования Все возможные темы можно условно распределить на три группы: Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях; Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов; Теоретические – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, Фильмах и других подобных источниках.

Цель и задачи исследования Ты сформулировал тему своего исследования. Теперь надо подумать над целями и задачами твоей работы. Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения. А задачи описывают основные шаги. Итак, старт твоей исследовательской работе дан. Вперед! К поставленным целям и задачам!

Гипотеза исследования Гипотеза – это предположение, рассуждение, догадка, еще не доказанная и не подтвержденная опытом. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого и означает основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения какого-либо явления. Обычно гипотезы начинаются словами: предположим… допустим… возможно… что, если…

Организация исследования Как составить план работы подумать самостоятельно; посмотреть книги о том, что исследуешь; спросить у других людей познакомиться с кино- и телефильмами по теме своего исследования; обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной компьютерной сети Интернет; понаблюдать; провести эксперимент.

Подготовка к защите исследовательской работы Сведения собраны, проведены эксперименты. Теперь нужно кратко изложить на бумаге самое главное и рассказать об этом людям. Для этого потребуется: Выделить из текста основные понятия и дать им определения Классифицировать (разбить на группы) основные предметы. Процессы, явления и события. Выстроить по порядку (ранжировать) основные идеи. Предложить примеры, сравнения и сопоставления. Сделать выводы и умозаключения. Указать возможные пути дальнейшего изучения. Подготовить текст сообщения. Приготовить рисунки, схемы, чертежи и макеты. Приготовиться к ответам на вопросы.

От чего зависит успех Не ограничивай собственных исследований, дай себе волю понять реальность, которая тебя окружает. Действуя, не бойся совершать ошибку. Будь достаточно смел, чтобы принять решение. Приняв решение, действуй уверенно и сомнений. Сосредоточься и вложи в исследование всю свою энергию и силу. Внимательно анализируй факты и не делай поспешных выводов (они бывают неверными)