МБОУ «СОШ» с. Койгородок Шифрование и дешифровка в годы Великой Отечественной войны. Работу выполнила ученица 8 б класса Торопова Арина Руководитель –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало Великой Отечественной войны и причины поражения РККА. План урока Используя первоисточники, определить каковы были военные планы и соотношение сил.
Advertisements

1812 Отечественная война Классный час 8б.
Результаты защиты исследовательских проектов «Битвы Великой Отечественной войны» (среди 6-8 классов )
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Сражения Отечественной войны..
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Развитие авиационной промышленности в годы Второй Мировой войны » «
Смоленское сражение (10 июля – 10 сентября 1941 года) Работу выполнила Атанесян Людмила.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Исследование применения кодов и шифров Автор: Малахов Виталий, ученик 4 класса Руководитель темы: Цыгулёва Елена Васильевна, учитель начальных классов.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Песни Великой Отечественной войны.
Автор: Нестеров Егор Ученик 7 «К» класса МБОУ СОШ 12 г.Усть-Илимска Руководитель: Воспитатель Суворова Ольга Валентиновна.
Германское нашествие. Трагическое начало… Из крови, пролитой в боях, Из праха обращенных в прах, Из мук казненных поколений, Из душ крестившихся в крови,
Моя семья в историиМоя семья в истории войны войны Выполнила: Швецова Арина, ученица 4 класса МБОУ СОШ 2 Возраст: 10 лет Руководитель: Швецова О.М. учитель.
Определить тему Поставить основные вопросы в работе Поставить цели Раскрыть тему Провести проверку усвоенного материала Закрепить материал Поставить вывод.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Кодирование информации Выполнил: учитель информатики Губина С.Н. МОУ «СОШ 17»
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Транксрипт:

МБОУ «СОШ» с. Койгородок Шифрование и дешифровка в годы Великой Отечественной войны. Работу выполнила ученица 8 б класса Торопова Арина Руководитель – учитель информатики Турышева Н.В. Койгородок, 2015

Цель исследовательской работы: Изучить способы кодирования (шифрования) информации и шифровальную технику, использованную военными разных стран в годы Великой Отечественной войны.

Узнать, что такое шифрование, какие шифры преимущественно использовались в годы ВОВ. Выяснить, какие шифровальные машины использовались в российской и немецкой разведке. Изучить историю создания и использования шифровальных машин в России в годы ВОВ. И на основании исследуемого материала попытаться создать свой код или шифр. Задачи:

поисковый, описательный, метод анализа и обобщения. Методы исследования:

Россия, 1940 год. М-100

Германия, 1926 год. Энигма

поисковый, описательный, метод анализа и обобщения. Меры предосторожности:

«Хорошая работа шифровальщиков помогла выиграть не одно сражение» : Г.К. Жуков :

«Ни одно донесение о готовящихся военно-стратегических операциях нашей армии не стало достоянием фашистских разведок» А.М.Василевский :

«…нам никогда не удавалось перехватить и расшифровать радиограммы вашей ставки, штабов фронтов и армий». : А. Йодля :

Ручное шифрование «Север»

Выводы. Данная исследовательская работа позволит учащимся, учителям школы, родителям узнать больше о значимости защиты информации, способах шифрования, использованных в период ВОВ, направленных на защиту информационного пространства государства.

Рекомендации. 1. Учащимся школы изучить исследовательскую работу на классных часах. 2. Учителям школы использовать материал исследовательской работы для организации внеклассных мероприятий и в рамках урока. 3. Разместить исследовательскую работу на сайте школы.

··· ·- -· ·- ··· ·· -··· ··-· -·· · · ··