История моей семьи в истории Тверского края. Работу выполнила обучающаяся 10 класса МОУ Есинской средней образовательной школы Ржевского района Тверской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила обучающаяся 10 класса МОУ Есинской средней образовательной школы Ржевского района Тверской обл. п. Есинка Козлова Анастасия.
Advertisements

Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Моё родословное древо Ученик 3 «Б» класса Великий Илья Учитель Козлова Надежда Петровна Март 2017 года.
Родина моих предков в 1985 г.с.Носково Мои прадедушка и бабушка. Большаков Николай Иванович и Большакова Антонина Дмитриевна.
Род и семья – исток нравственных отношений. 4 класс
Мы предками вряд ли гордимся Своими Не помним глубинных, Исконных корней: О прадеде знаю Одно только имя Илья, Да ещё, Что имел шесть детей.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Цель моего исследования : составление генеалогического древа моей семьи ; выявление новых членов семьи. Задачи : изучение родословной моей семьи на конкретном.
МКОУ «Семёновская ООШ» Творческий проект: «Моя родословная. Создание генеалогического дерева» Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно;
«Нет в России семьи такой, чтоб не памятен был герой…» Выполнили обучающиеся 3 «Б» класса Защищают проект: Потапова Екатерина и Захарова Мария Руководитель:
Русский человек без родни не живет Работа ученицы 3а класса МОУ СОШ 6 Дьяконовой Маши Руководитель – Трефилова Галина Матвеевна.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
Конкурс краеведческих исследовательских работ обучающихся «Край родной марийский» Направление «Родословие» Номинация «Загляните в семейный альбом» «Старая.
Откуда я родом……. М едиа-альбом МОУ «СОШ 2» г. Корсаков 5а класс.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Тема: «Мы с тобой одной крови…» Выполнила: ученица 11 класса Выполнила: ученица 11 класса Плюхина Кристина Плюхина Кристина.
Фотографии Школа. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя общеобразовательная школа. «Основы православной культуры и светской этики». презентация.
СЕМЕЙНАЯ летопись. Интерактивная беседа –рассказ о семье Курило-Георгиевы.
Транксрипт:

История моей семьи в истории Тверского края. Работу выполнила обучающаяся 10 класса МОУ Есинской средней образовательной школы Ржевского района Тверской обл. песенка Козлова Анастасия.

Цель работы: Расширить своё представление о далёких и близких родственниках, их участие в исторических событиях Тверского края.

Задачи: 1. Знакомство с историей семьи, создание её родословной, исследование истории происхождения своей фамилии. 2. Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям. 3. Пробудить чувство родного гнезда, чувства любви к малой родине, к своему Отечеству.

Ход исследования: Рассмотреть фотографии в семейном альбоме. Расспросить о людях, изображённых на старых фотографиях. Узнать о жизненном пути этих людей. Составить родословную ветвь по линии Козловых – Беляевых. Расширить знания о своей родословной.

Результаты исследования: первое поколение. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Я и моя мама Козлова Наталья Алексеевна Брат матери Козлов Виталий Алексеевич.

Второе поколение. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Моя бабушка Козлова (Беляева) Валентина Алексеевна Мой дедушка Козлов Алексей Иванович

Братья и сестра бабушки. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Ершова (Беляева) Антонина Алексеевна Беляев Евгений Алексеевич Беляев Николай Алексеевич

Брат и сестра дедушки. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Енакиева (Иванова) Галина Григорьевна Иванов Василий Григорьевич

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Третье поколение. Прадед Беляев Алексей Кузьмич. БЕЛЯЕВ Алексей Кузьмич. род. 1904, дер. Кокошилово. Павловский сельсовет. Призван в Красноармеец, Умер в плену, ноябрь Из книги памяти « Тверская земля в военной истории России « Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Прабабушка Беляева (Шмелёва) Наталья Ивановна. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Прабабушка Козлова Марфа Васильевна. Прадед (отчим) Иванов Григорий Иванович. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Сестра прадеда Козлова Александра Антоновна. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Родословная ветвь по линии Беляевых – Козловых. Козлова Анастасия Алексеевна ( г.) Козлова Наталья Алексеевна ( г.) Харатян Граер Овикович ( г.) Козлов Алексей Иванович ( г. – г.) Козлова Валентина Алексеевна ( г.) Козлов Иван Антонович Козлова Марфа Васильевна (1910 – 1991 гг.) Беляев Алексей Кузьмич (1904 – 1941 гг.) Беляева Наталья Ивановна (1902 – 1946 гг.) Козлов Виталий Алексеевич ( г.)

Загляни в семейный альбом: Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Выводы исследования: Мы все умрём, людей бессмертных нет. И это всё известно и не ново. Но мы живем, чтобы оставить след. Дом иль тропинку, дерево иль слово. Расул Гамзатов. Работая над проектом, я поняла, что каждому ныне живущему молодому человеку необходимо знать о своих предках, хотя бы до третьего поколения, чтобы его родные не потерялись на задворках истории, чтобы мы умели делать выводы, учитывали ошибки других. И хотя мои предки не совершили великих подвигов, но уже своей жизнью, а часто и гибелью, вписали себя в историю своего края и своей Родины.