Определение количества информации 8 класс. Задание Определите количество информации в сообщении, если оно записано а) в тетради, б) в файле 1) Наполеон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алфавитный подход к определению количества информации 26 июля 2015 г.
Advertisements

Решение задач. N = 2 i I=K·i где N – количество символов знаковой системы (мощностью алфавита); i – информационный вес символа. I – информационный объем.
Алфавитный подход к измерению информации Решение задач.
2 х =N Х – количество бит, отводимых на один символ N – мощность алфавита.
Решение задач на измерение кроличества информации.
На остановке «Кинотеатр Россия» останавливаются автобусы 2, 4, 8, 16. К остановке подошел автобус 8.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Измерение информации Решите предложенные задачи, в ответе укажите одно число. 1. Сколько мегабайт информации содержит сообщение объемом 2 23 бита? Ответ:
На остановке «Кинотеатр Россия» останавливаются автобусы 2, 4, 8, 16. К остановке подошел автобус 8.
Алфавитный подход к измерению информации.. Алфавит – это конечное множество символов, используемых для представления информации. Полное число символов.
2 х =N Х – количество бит, отводимых на один символ N – мощность алфавита.
В классе 32 ученика. Какое количество информации содержится в сообщении о том, что к доске пойдёт Коля Сидоров. 2. Сообщение о том, что друг.
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания 8 класс.
Измерение объёма текстовой информации. А Л Ф А В И Т Алфавит – это совокупность символов используемых в языках для представления информации. Мощность.
Измерение информации. Алфавитный подход. При алфавитном подходе важно на каком языке записана информация. Этот метод наиболее подходит для текстовой информации.
Алфавитный подход к измерению информации.. ИНФОРМАЦИЯ Содержательный подход Новые и понятные знания, получаемые из окружающего мира. В ОБЩЕСТВЕ Любая.
Алфавитный подход к количества информации Алфавитный подход к измерению количества информации.
Вопросы для повторения 1. Какая формула связывает между собой количество возможных информационных сообщений и количество информации, которое несет полученное.
Единицы измерения количества информации Обучающая презентация для учащихся 8 класса.
Тема урока: Алфавитный подход к определению количества информации. Единицы измерения информации. 8 класс.
Транксрипт:

Определение количества информации 8 класс

Задание Определите количество информации в сообщении, если оно записано а) в тетради, б) в файле 1) Наполеон был французским императором. 2)Кошка является домашним животным. 3) Многие растения обладают целебными свойствами.

Решить задачи. 1)Сколько килобайтов составит сообщение из 384 симфолов 16-ти симфольного алфавита? решение задачи 2)Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/16 Кбайт информации. На каждой странице записано 256 симфолов. Какова мощность используемого алфавита? решение задачи

1)Сколько килобайтов составит сообщение из 384 симфолов 16-ти симфольного алфавита? Дано : Решение. N=16 N=2 i K=384 16=2 i Ic=? 2 4 =2 i Iз=4 бит Ic=Iз*K 4*384=1536 бит=0,19Кбайт Ответ : Ic=0,19Кбайт

2)Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/16 Кбайт информации. На каждой странице записано 256 симфолов. Какова мощность используемого алфавита? Дано : Решение. 2 страницы К=2*256=512 1 стр- 256 симф. Ic=1/16*8*1024=512 бит Ic= 1/16 Кбайт Iз=512/512=1 бит Iз=? Ответ : Iз= 1 бит