Родной мой край Vyatsky Ориентирован на формирование интереса учащихся к истории родного края, национальной культуре, национальным традициям; призван.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Advertisements

Цель: развитие нравственной, социально-активной личности. воспитывать гражданственность и патриотизм, любовь к малой Родине; осваивать знания об истории.
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА АРТЁМОВА АНТОНИНА НИКОЛАЕВНА Учитель русского языка и литературы Стаж работы:24года Первая квалификационная категория.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Даст возможность лучше понимать геральдические символы своего государства,своей малой Родины Направлен на решение вопросов нравственно- патриотического.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
Программа факультатива по английскому языку «Страноведение»
Транксрипт:

Родной мой край Vyatsky

Ориентирован на формирование интереса учащихся к истории родного края, национальной культуре, национальным традициям; призван воспитывать у учащихся чувство патриотизма к своей малой родине. ё

Ц Е Л И К К У Р С А Сформировать активную жизненную позицию любви к своему краю и городу; Развить знания учащихся о географии своей местности, символике, истории и культуре Кировской области и города Кирова.

З А Д А Ч И К У Р С А Расширить и углубить знания учащихся при изучении материала о географии родного края. Сформировать и расширить знания учащихся при изучении материала о символике Кировской области

З А Д А Ч И К У Р С А Формирование критического мышления при изучении материала. Сформировать знания учащихся об особенностях природы своего края и необходимости ее охраны.

З А Д А Ч И К У Р С А Сформировать и расширить знания учащихся об истории и культуре родного края.

В результате изучения курса учащиеся должны знать : особенности географии и природы своего края; официальную символику Кировской области и её значение;

Конкретный продукт деятельности ученика деятельности ученика 1. Понимание 1. Понимание учащимися учащимися информации информации о родном крае; о родном крае; 2. Проект - карта 2. Проект - карта Кировской области Кировской области

Формы контроля: выполнение заданий в ходе бесед по материалам занятий, участие в викторинах и игровых тестах, выполнение и защита проекта.

К О Л И Ч Е С Т В О К О Л И Ч Е С Т В О Ч А С О В : Р Е Ж И М П Р О В Е Д Е Н И Я: 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Ожидаемый результат реализации программы Реализация данной программы ориентирует учителя на организацию личностного познания родного края от непосредственного восприятия, ощущения к осмыслению.

Ученики не только изучают особенности географии своей местности, природы, символики с помощью работы с текстами, иллюстрациями, презентациями, составляют высказывания собственных гипотез, но и как бы проживают явления природы и культуры, пропуская их через собственное творчество. Ожидаемый результат реализации программы

Ресурсное обеспечение Презентации автора-составителя V.Golovin, L. Golovina « Kirov Region» 1997 г. «Culture in Vyatka», Kirov, 1993 г. «Вятка-Киров», ИРА-ПРИНТ, 1993 г. «Вятский край»( по заказу администрации области) 1994 г. Материалы сайта Правительства Кировской области