Рекомендации по составлению учебных планов бакалавров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Разработка учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования в логике ФГОС ВПО Харитонова О.В., начальник отдела.
Advertisements

О принципах проектирования учебных планов 2013 года набора.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
1 Методические указания по формированию ООП ФГОС ВПО МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ В РАМКАХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
Методические рекомендации попроектированию ООП в соответствии сфедеральными государственнымиобразовательными стандартамивысшего профессиональногообразования.
ЭКОРИС-НЭИ Зачетные единицы в базисных учебных планах Афанасьева В.И. 10 декабря 2010 г. Курсы повышения квалификации УМЦ УМУ.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и программ УМУ ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Формирование образовательной программы в макете УП ВПО (ФГОС-3)
Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий;
1 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ ТРУДОЕМКОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОПРЯЖЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ Бершадская М.Д. Карпенко О.М. Щирина.
Особенности формирования учебных планов по ФГОС. Основные задачи при корректировке РУП I. Определение трудоемкости учебного плана II. Распределение объема.
О НЕКОТОРЫХ ПОДХОДАХ К РАЗРАБОТКЕ ПРИНЦИПОВ НАЧИСЛЕНИЯ КРЕДИТОВ В ВПО РФ Бершадская М.Д. Денисович Л.И. Щирина И.В. Гадрани Л.А.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ 5-ЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Подготовка ОПОП и ППССЗ к учебному году УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и программ УМУ ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ УРОВНЯ МАГИСТРАТУРЫ 13.
Транксрипт:

Рекомендации по составлению учебных планов бакалавров

Документы ФГОС Разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реали- зации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования

Сайт КузГТУ Учебно-методическая работа О переходе на уровневую систему ВПО и ФГОС

1. Предварительно сформировать график учебного процесса, который определит число зачетных единиц на теоретическое обучение (учебные семестры и сессии) Нед.ЗЕ макс. ЗЕ час/ нед Нед.ЗЕ макс. ЗЕ час/ нед Семестры , ,6 Сессии7910,546,37910,546,3 Практика Физкульт Каникулы9 7 ИТОГО

2. Предлагается в семестре: 17 учебных недель, зимняя сессия 4 недели, летняя – 3 недели. Летняя сессия заканчивается в конце июня или на первой неделе июля. Если нет летней практики, то летняя сессия – 4 недели. (число экзаменов в обе сессии не меньше 8). Если проводить семестр в 18 недель, то возникает ряд проблем: рождественские каникулы; окончание летней сессии в середине июля.

3. Продолжительность экзаменационной сессии зависит от числа экзаменов: 2 экзамена требуют минимально две недели сессии (2 ЗЕ – 3 ЗЕ), 3 экзамена – две недели сессии (3 ЗЕ – 3 ЗЕ), 4 экзамена – три недели сессии (4 ЗЕ – 4,5 ЗЕ), 5 экзаменов – четыре недели сессии (5 ЗЕ – 6 ЗЕ).

4. Число зачетных единиц на дисциплину – целочисленное и должно быть не меньше двух (кроме дисциплин по выбору). Число недель практик – четное. (есть направления, у которых на практику выделено 8, 10 или 16 ЗЕ). 5. При более трех зачетных единицах на дисциплину должна выставляться оценка. 6. Физическая культура – 4 семестра по 6 часов занятий в неделю и по одной зачетной единице в учебный год.

7. Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4 и Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. 8. В последнем учебном году: Итог. гос. аттестация – 8 недель. Практика – 2-4 недели Каникулы – 10 недель Первый семестр и зимняя сессия – 21 неделя Остается – 9-11 недель на весенний семестр

9. Факультативные дисциплины проводятся за счет резерва недель (2-5 в каждом учебном году). При этом нужно учитывать, что максимальный объем учебной нагрузки студента не должен превышать 54 академических часа в неделю, а число аудиторных занятий – 27. Нед.ЗЕ макс. ЗЕ час/ нед Семестры ,8 Сессии7910,546,3 Практика23354 Физкульт. 12 Каникулы9 ИТОГО5260

Рекомендации по числу зачетных единиц на дисциплину Цикл ГСЭ Иностранный язык – 10 ЗЕ (по семестрам: 3 / 4 / 3, в третьем семестре экзамен) История – 4 ЗЕ (один семестр, экзамен) Философия - 4 ЗЕ (один семестр, экзамен) Остальные дисциплины цикла по 3 ЗЕ (один семестр, может быть экзамен)

Цикл ЕН Химия – 5 ЗЕ (один семестр, экзамен) Экология – 2 ЗЕ (1 семестр, зачет) Информатика – 6 ЗЕ (два семестра, один экзамен) Математика – 18 ЗЕ (четыре семестра, два экзамена) Физика – ЗЕ

Цикл П БЖД – 4 ЗЕ (один семестр, экзамен) Начертательная геометрия и графика – 4-6 ЗЕ Детали машин – 4-6 ЗЕ Материаловедение. ТКМ – 3-6 ЗЕ Метрология, стандартизация, сертификация – 2-4 ЗЕ

Распределение дисциплин по семестрам КодНаправление подготовкиИстория Псих. и пед. Филосо- фия БЖД Экономикаосеньвесна Менеджментосеньвесна Государственное и муниципальное управлениеосеньвесна Сервисосеньвесна Землеустройство и кадастрыосеньвесна Теплоэнергетика и теплотехникавеснаосень Электроэнергетика и электротехникавеснаосень Машиностроениевеснаосень Технологические машины и оборудованиевеснаосень Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств веснаосень Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов веснаосень Технология транспортных процессоввеснаосень Автоматизация технологических процессов и производстввеснаосень Управление качествомвеснаосень Информационные системы и технологиивеснаосень

Распределение дисциплин по семестрам КодНаправление подготовкиИстория Псих. и пед. Филосо- фия БЖД Прикладная информатикаосеньвесна Прикладная математикавеснаосень весна Химическая технологияосеньвесна Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии осеньвесна Строительствовеснаосень Техносферная безопасностьосеньвесна Физические процессы горного ли нефтегазового производства осеньвесна Подземная разработка пластовых месторожденийосеньвесна Открытые горные работыосеньвесна Маркшейдерское делоосеньвесна Шахтное и подземное строительствоосеньвесна Обогащение полезных ископаемыхосеньвесна Горные машиныосеньвесна

Спасибо за внимание