Анализ стихотворения (фрагмент). «Ассоциации» песня напевностьритмчувства Припев (повторы) мелодия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория литературы. Лирические произведения. Подготовка к ЕГЭ по литературе.
Advertisements

В ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Творчество А. Т. Твардовского merelenko-su.uCoz.ru.
Подготовка к ЕГЭ Анализ поэтического текста Стихотворение Владимира Маяковского «Послушайте!» Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель литературы.
Типичные вопросы по лирическим произведениям. Как называется разновидность лирики, к которой принадлежит данное стихотворение?// К какой жанрово-тематической.
Подготовка к ЕГЭ Анализ поэтического текста С.В. Боровлёва, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 Амурска.
Как весел грохот летних бурь, Когда, взметая прах летучий, Гроза, нахлынувшая тучей, Смутит небесную лазурь И опрометчиво-безумно Вдруг на дубраву набежит,
Подготовка к ЕГЭ М.Ю.Лермонтов Когда волнуется желтеющая нива… 7 класс Анализ поэтического текста.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
6 класс Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова.
1. Выявить ключевые образы ( обычно их два ), противоположные по эмоциональному звучанию, взаимодействие и борьба которых в произведении создают его динамику,
Шаталов Евгений Валентинович Новосибирский городской педагогический лицей имени А.С. Пушкина.
Анализ лирического произведения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2г. Нариманов», Астраханская область.
Учимся писать сжатое изложение, сочинение- рассуждение и сочинение по прочитанному тексту Тема презентационных мероприятий «Системно-деятельностный подход.
Выразительные средства синтаксиса. Цели урока Повторить термины. Скорректировать умение находить средства выразительности в тексте, различать виды тропов,
В ЕГЭ по литературе merelenko-su.uCoz.ru. В каком веке было создано «Слово о полку Игореве»? ПРОВЕРЬ ОТВЕТ 12 в.
Подготовка к ЕГЭ Анализ поэтического текста. А. Ахматова Песня последней встречи 1911 год Так беспомощно грудь холодела, Но шаги мои были легки, Я на.
Петрова Елена Юрьевна, учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.
Сочинение на лингвистическую тему Демаковой Елизаветы.
А. Но есть иное дерево, которое мы не замечаем весной… Б. И тогда уже нельзя не заметить это дерево, пройти мимо его! В. То янтарные, то оранжевые, то.
Урок по русскому языку в 5 кл. ЦЕЛИ УРОКА: 1.Развивать устную и письменную речь уч-ся, раскрыть понятие ключевые слова, образные выражения, показать.
Транксрипт:

Анализ стихотворения (фрагмент)

«Ассоциации» песня напевностьритмчувства Припев (повторы) мелодия

Давно мои ранние годы прошли По самому краю, По самому краю родимой земли, По скошенной мяте, по синему раю, И я этот рай навсегда потеряю. Колышется ива на том берегу, Как белые руки. Пройти до конца по мосту не могу, Но лучшего имени влажные звуки На память я взял при последней разлуке. Стоит у излуки И моет в воде свои белые руки, А я перед ней в неоплатном долгу. Сказал бы я, кто на поемном лугу, На том берегу, За ивой стоит, как русалка за речкой, И с пальца на палец бросает колечко.

Анализ стих-я А. Тарковского «Песня» К1 Микротемы К3 Жанр К2 Образный строй

Анализ стих-я А. Тарковского «Песня» К1 Микротемы К3 Жанр К2 Образный строй потеря счастья

Анализ стих-я А. Тарковского «Песня» К1 Микротемы К3 Жанр К2 Образный строй потеря счастья память раскаяние

«ОБРАЗ» «Образ создается при активном участии воображения автора и читателя, нагляден, способен объяснить или затруднить восприятие, преобразить через детали и подробности»

Анализ стих-я А. Тарковского «Песня» К1 Микротемы К3 Жанр К2 Образный строй потеря счастья память раскаяние цветовые зрительные запахи ощущения пространство

Анализ стих-я А. Тарковского «Песня» К1 Микротемы К3 Жанр К2 Образный строй потеря счастья память раскаяние синий, белый ива,берег,мост, русалка, колечко скошенная мята навсегда потеряю,пройти не могу, взял на память земля-мост-небо

Анализ стих-я А. Тарковского «Песня» К1 Микротемы К3 Жанр К2 Образный строй потеря счастья память раскаяние синий, белый ива,берег,мост, русалка, колечко скошенная мята навсегда потеряю,пройти не могу, взял на память земля-мост-небо чувства,переживания лирический сюжет лирическое стих-ие (песня)

«Ассоциации» песня напевностьритмчувства Припев (повторы) мелодия

«Проверь себя» (подготовка к ЕГЭ) Назовите средство художественной выразительности, заключающееся в нарушении прямого порядка слов в предложении «Колышется ива на том берегу, как белые руки». Какое художественное средство, заключающееся в повторении начальных частей строк, использовано для усиления эмоциональной выразительности стихотворения? По самому краю, По самому краю родимой земли, По скошенной мяте…

«Проверь себя» (подготовка к ЕГЭ) Какой вид тропа, основанный на переносе свойств одного явления на другое по их сходству использует автор в строке «Но лучшего имени влажные звуки…»? Как называется художественно значимая подробность, играющая важную роль в воплощении авторского замысла? «За ивой стоит, как русалка за речкой, И с пальца на палец бросает колечко»

«Проверь себя» (ответы) Инверсия Анафора Метафора Деталь