МАТЕМАТИКА 4 класс. Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (с истема «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Advertisements

МАТЕМАТИКА 4 класс МБОУ СОШ с.Камышки Учитель начальных классов Тарабрина Людмила Анатольевна.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Учитель нач. классов: Терещенко Лилия Ивановна МКУ СОШ 12 г. Нижнеудинск.
Урок математики 3 класс. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.
Знакомство с окружностью. Центр окружности. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина,
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Решение задач на вычисление площадей фигур. Цель урока: Закрепить теоретический материал; совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей.
Урок математики Тема: Нахождение периметра прямоугольника разными способами.
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
2,16 + 3,9 5,55 4,15 +3,09 72,4 0,15 +3,9 5,05 7,2 + 2 = 7,4 0,42 – 0,32 = 0,1 0,1 – 0,002 = 0,08 27,35 + О,5 = 27,4 7,1 + 3,36=10,46.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Цели урока: 1. Образовательные: - ввести понятие параллелепипеда и его видов; - сформулировать (используя аналогию с параллелограммом и прямоугольником)
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 4 класс

Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (система «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)

Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся с правилом деления суммы на число; создать условия для закрепления учащимися умений находить объём прямоугольного параллелепипеда, периметр и площадь прямоугольника. Образовательные: познакомить учащихся с правилом деления суммы на число; создать условия для закрепления учащимися умений находить объём прямоугольного параллелепипеда, периметр и площадь прямоугольника. Развивающие: способствовать развитию логического мышления; организовать работу по формированию вычислительных навыков. Развивающие: способствовать развитию логического мышления; организовать работу по формированию вычислительных навыков. Воспитательные: воспитывать осторожное обращение с ёлочными украшениями (хлопушками, свечами, бенгальскими огнями) Воспитательные: воспитывать осторожное обращение с ёлочными украшениями (хлопушками, свечами, бенгальскими огнями)

Чистописание От самого большого трехзначного числа отнять самое большое двузначное число От самого большого трехзначного числа отнять самое большое двузначное число Уменьшить в 10 раз Уменьшить в 10 раз Отнять самое маленькое двузначное число Отнять самое маленькое двузначное число Уменьшить в 10 раз Уменьшить в 10 раз

999-99= :10= =80 80:10= 8

Найди объем новогоднего подарка Длина – 20 см Длина – 20 см Ширина – 10 см Ширина – 10 см Высота – 15 см Высота – 15 см V - ? см куб. V - ? см куб.

Объём новогоднего подарка 20 х 10 х 15=3000 см куб.

3 гирлянды по 16 шаров Составь задачу 4 гирлянды по 13 шаров ВСЕГО - ? шаров

Решение: 1) 16 х 3= 48 (ш.) – на первой ёлке 2) 13 х 4 = 52 (ш.) – на второй ёлке 3) = 100 (ш.) - всего

Тема урока: Деление суммы на число

Прочитайте и решите выражение: ( ) : 2 ( ) : 2

Решение: 280 ( ) : 2 = 140 ( ) : 2= 120: :2=

Вывод правила: Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты. Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.

Рефлексия /продолжи фразу/ У меня хорошее настроение, потому что… У меня хорошее настроение, потому что… Я доволен, но… Я доволен, но… Я огорчён, потому что… Я огорчён, потому что… Мне понравилось… Мне понравилось… Я узнал… Я узнал…