МАТЕМАТИКА 4 класс
Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (система «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся с правилом деления суммы на число; создать условия для закрепления учащимися умений находить объём прямоугольного параллелепипеда, периметр и площадь прямоугольника. Образовательные: познакомить учащихся с правилом деления суммы на число; создать условия для закрепления учащимися умений находить объём прямоугольного параллелепипеда, периметр и площадь прямоугольника. Развивающие: способствовать развитию логического мышления; организовать работу по формированию вычислительных навыков. Развивающие: способствовать развитию логического мышления; организовать работу по формированию вычислительных навыков. Воспитательные: воспитывать осторожное обращение с ёлочными украшениями (хлопушками, свечами, бенгальскими огнями) Воспитательные: воспитывать осторожное обращение с ёлочными украшениями (хлопушками, свечами, бенгальскими огнями)
Чистописание От самого большого трехзначного числа отнять самое большое двузначное число От самого большого трехзначного числа отнять самое большое двузначное число Уменьшить в 10 раз Уменьшить в 10 раз Отнять самое маленькое двузначное число Отнять самое маленькое двузначное число Уменьшить в 10 раз Уменьшить в 10 раз
999-99= :10= =80 80:10= 8
Найди объем новогоднего подарка Длина – 20 см Длина – 20 см Ширина – 10 см Ширина – 10 см Высота – 15 см Высота – 15 см V - ? см куб. V - ? см куб.
Объём новогоднего подарка 20 х 10 х 15=3000 см куб.
3 гирлянды по 16 шаров Составь задачу 4 гирлянды по 13 шаров ВСЕГО - ? шаров
Решение: 1) 16 х 3= 48 (ш.) – на первой ёлке 2) 13 х 4 = 52 (ш.) – на второй ёлке 3) = 100 (ш.) - всего
Тема урока: Деление суммы на число
Прочитайте и решите выражение: ( ) : 2 ( ) : 2
Решение: 280 ( ) : 2 = 140 ( ) : 2= 120: :2=
Вывод правила: Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты. Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.
Рефлексия /продолжи фразу/ У меня хорошее настроение, потому что… У меня хорошее настроение, потому что… Я доволен, но… Я доволен, но… Я огорчён, потому что… Я огорчён, потому что… Мне понравилось… Мне понравилось… Я узнал… Я узнал…