{ П.П. Ершов. Сказка «Конёк- Г орбунок» Урок литературного чтения в 4 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка В.И. Даля «Журавль и цапля» (русская народная сказка)
Advertisements

СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Урок литературы в 7 классе Автор Никитович Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы УВК «Лицей-школа 14» г. Мариуполь.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Русская народная сказка Учитель начальных классов Козлова Н. В.
Тема: Создание волшебной сказки. «В гостях у сестёр-присказок, братьев-зачинов и подружек- концовок». Урок литературы в 5 классе МБОУ СОШ 42 г. Владимира.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. 1. Фольклор – это : A. Особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова ; B. Искусство, создаваемое.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Литературное чтение УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» 1класс Учитель: Гиль Ольга Васильевна МАОУ СОШ 41.
Русские народные сказки Обобщающий урок.. ТИПЫ СКАЗОК Волшебные Сказки о животных Бытовые.
Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.. Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание.
Третья глава Анализ «Письма Татьяны» Урок литературы в 9 классе.
Художественное произведение : содержание и формаПомни: содержание и форма – абстрактные понятия! Реально – форма и содержание неотделимы друг от друга!
Модель урока, посвященная изучению произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» в 5 классе. Подготовила: Хрусталева Татьяна.
Влияние волшебных русских народных сказок на сюжет сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче.
Дмитриев Анатолий Викторович - главный специалист отдела информационно - образовательных ресурсов КГБУО " Алтайский краевой информационно - аналитический.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Проект: «Сказки В. Бахтина» Проект: «Сказки В. Бахтина» Выполнили обучающиеся д/о «Юный художник»: Прокофьев А., Унанян Г.
Транксрипт:

{ П.П. Ершов. Сказка «Конёк- Г орбунок» Урок литературного чтения в 4 классе

выявим тип и вид сказки; выявим тип и вид сказки; проанализируем яркие образы героев и составим их характеристики; проанализируем яркие образы героев и составим их характеристики; выстроим сюжетную композицию сказки; выстроим сюжетную композицию сказки; определим основную мысль определим основную мысль Задачи урока:

Сказки бывают… Вид сказки ВолшебныеБытовыеО животных Главный герой Человек + несуществующий герой Человек + человек (иногда животное) О животных Событие ФантастическиеИз реальной жизни Завершение событий Показать, что добро побеждает зло Высмеять недостатки героев Высмеять поведение героев, за которым стоит человеческий характер

Физкультурная пауза

Экспозиция Завязка Перипетия Кульминация Перипетия Развяз ка Перипетия - внезапное осложняющее событие, а также смена, внезапные перевороты в ходе событий, в судьбе. Присказка СЮЖЕТ

Почему сказка никогда не стареет? Как вы думаете, интересно ли взрослым читать сказку П.П. Ершова? Почему вы так думаете? Оцените, какие знания вы получили на уроке. Для этого закончите два коротких предложения: Я не знал…. Теперь я знаю…

Нарисуйте иллюстрацию к любому сюжету сказки «Конёк-горбунок»