Х И М И Я Научно – исследовательская деятельность Учитель: Евстигнеева Наталья Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Advertisements

Эпиграф Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»
От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
Низкочастотная ультразвуковая экстракция и анализ полисахаридного комплекса цветов сердцевидной Низкочастотная ультразвуковая экстракция и анализ полисахаридного.
ФГОС: организация исследовательской деятельности учащихся Лебедева О.В., Гребенев И.В. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Организация и содержание профильного обучения на уроках химии.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Формирование исследовательских умений учащихся на начальном этапе изучения химии П. И. Беспалов, М. В. Дорофеев 27 сентября 2012.
Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ХИМИИ. Подготовила : учитель химии, Посвежинная Г. П. « Единственный.
Как изобрести… «велосипед» ? Желание + Идея Изучение существующих моделей Планирование хода исследования Гипотеза Серия измерений.
Транксрипт:

Х И М И Я Научно – исследовательская деятельность Учитель: Евстигнеева Наталья Анатольевна

Научно – исследовательская деятельность IV региональные Менделеевские чтения (тема исследования «Д.И.Менделеев и Нобелевские лауреаты в области химии») V региональные Менделеевские чтения (тема исследования «Работа Д.И.Менделеева по созданию бездымного пороха в России»)

Научно – исследовательская деятельность уч.год Городской конкурс рефератов (тема «Нобелевские премии по химии: история, люди, факты») уч.год «Шаг в будущее» (тема «Низкочастотная ультразвуковая экстракция и анализ полисахаридного комплекса цветов липы сердцевидной»)

ТЕМА СПЕЦКУРСА Основы научно – исследовательской деятельности в химии

Цели спецкурса 1. формирование начальных навыков научной работы; 2. стимулирование познавательной активности учащихся 9 классов; 3. создание условий для расширения образовательного пространства, дополнительного образования учащихся; 4. изучение методов идентификации химических соединений

Формы работы 1. Сочетание групповой и индивидуальной, под руководством учителя; 2. Основой работы является эксперимент; 3. Выдвижение гипотез; 4. Планирование и проведение научного эксперимента; 5. Защита проекта или НИР

Содержание спецкурса 1. Творческая лаборатория исследователя 2. Эксперимент и контроль 3. Модель построения научного знания

Лабораторные опыты 1. Сварим искусственный мёд 2. Обнаружение крахмала в пищевых продуктах 3. Получение газированной воды (сода, лимонный сок, сахар)

Практические работы 1. Измерение значения рН некоторых растворов и биологических веществ 2. Взаимодействие различных металлов с разными кислотами 3. Получение новых веществ и их идентификация

ИК-Фурье спектроскопия является ценным методом изучения состава вещества по сравнению с традиционными химическими методами ИК-Фурье спектроскопия является ценным методом изучения состава вещества по сравнению с традиционными химическими методами

Спектры веществ

МЫ научимся 1. различать проблемы; 2. формулировать и отбирать полезные гипотезы; 3. делать вывод из данных, полученных при проверке гипотезы («Если…, тогда…»); 4. планировать эксперимент в соответствии с проблемой;

МЫ научимся 5. подбирать измерительные приборы и пользоваться ими в экспериментальном исследовании; 6. интерпретировать данные (делать соответствующий вывод); 7. разделять предполагаемое от доказанного; 8. использовать полученные навыки в решении научных проблем

ЖЕЛАЮ УДАЧИ ЖДУ В ГОСТИ НА СПЕЦКУРС

ЭТО ВС Ё !!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!