ХИМИЯ Звездочет - Шапокляк – Ильина Н.Г. две команды по шесть человек - жюри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА ИГРЫ 1 ЭТАП: РАЗМИНКА - КОМАНДЫ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ. Право ответа принадлежит той команде, которая первая поднимет влажок. Каждый верный ответ.
Advertisements

Оксиды – это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород.
Тест Учитель: Коротышева Ю.Н. ГОУ СОШ 250 Выберите правильное определение 1). К кислотам относятся: а). Вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного.
2) 7 3) 9 4) 10 А6. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и оксидом фосфора (V) равна 1) 6.
Определи свое эмоциональное состояние Фамилия, имя учениказадания раундовоценка
1. Вещество фосфин РН 3 образовано посредством химической связи, относящейся к виду: а) ионная; б) металлическая; в) ковалентная неполярная; г) ковалентная.
ЧТО ТАКОЕ ОКСИДЫ? Составила учитель химии Степанова О.В.
ЗАДАНИЕ 1. НАЗОВИТЕ СОЕДИНЕНИЯ, РАССТАВЬТЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ SO 2, CuO, Fe 2 O 3, СаО, P 2 O 5, NO 2, HNO 2, Fe(OH) 3, Mn 2 O 7, SiO 2, CO, CO 2, PbO,
Общий обзор металлов Цель урока : Актуализировать, дополнить, углубить и обобщить знания учащихся о свойствах металлов.
Карточка 1 ЗАДАНИЕ 1. Определите степень окисления элементов по формуле: Al 2 O 3, Ag 2 O, FeO, N 2 O, SO 2, Cl 2 O 7 ЗАДАНИЕ 2. Составьте.
Валентность. Определение валентности по формуле вещества 8 класс.
Соляная кислота и её соли.. « Просто знать - ещё не всё, знания нужно уметь использовать». Гёте.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
Чему равна степень окисления марганца в соединениях: МnO 2, MnCl 2 HMnO 4 K 2 MnO 4.
Задание: выписать формулы веществ. 1-я команда- формулы кислот. 1-я команда- формулы кислот. 2-я команда- формулы щелочей и оснований. 2-я команда- формулы.
Подготовил: С.И. Коровин, учитель химии и биологии. п.Чёбаково, 2008 г.
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Одноосновные HCl HClO 4 Двухосновные H 2 S H 2 SO 4 Трехосновные H 3 PO 4.
Транксрипт:

ХИМИЯ

Звездочет - Шапокляк – Ильина Н.Г. две команды по шесть человек - жюри.

Химия – супер, химия – класс. Наука для умных, наука для нас. Оксиды мы пишем, кислоты мы знаем. И формулу соли мы быстро составим И все элементы на место поставим

Ослепительным пламенем ярким, Как звездочка, вспыхнув, горит. Металл тот и белый, и легкий В двенадцатой клетке стоит. В гости с космоса пришел – В воде приют себе нашел Я коварный поджигатель Вы огня хотите – нате! Я всесильный окислитель, Если только дров дадите. Тот элемент в печной трубе Находим в виде сажи, И в простом карандаше Его встречаем даже.

Ему не страшно окисление, Пластичностью непревзойден, В кислоте без растворенья Находиться может он. Металл в солях – опора многих, А нас без него не носили бы ноги.

Магний

Фосфор

Хлор

Сера

Натрий

Гелий

Хлор

Водород

Бор

Алюминий

Аммиак- хороший восстановитель Азот

Кремний

Fe N P H O Al SAg Cu Na

Fe N P H O Al SAg Cu

1. H 2 SO 4 2.Al(OH) 3 3. HNO 3 4. C 2 H 6 5. CO 2 6. K 2 SiO 3 7. CaCl 2 8. Cl 2 O 7 9. CCl Al 2 O 3, 11. CrCl 3, 12.PbS

1. CO 2, KCl, Al 2 S 3 2. Na 2 O, MgS, FeCl 3 3.ZnO, PCl 5, CS 2 4. Fe 2 O 3, CaCl 2, Na 2 S 5. CaO, Cl 2 O 7, ZnCl 2 6. SiO 2, CuS, Ag 2 O 7. P 2 O 5, SO 3, CCl 4 8. Al 2 O 3, CrCl 3, PbS 9. H 2 O, SiCl 4, MgO

Найдите лишнее вещество, отличающееся по составу от других

SO2

На сегодняшнем уроке я закрепил знания... На сегодняшнем уроке я научился... После сегодняшнего урока я уже не делаю ошибок...