Химическая игра
обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабоизученный материал; развить логическое мышление, навыки сравнительного анализа, расширять кругозор и развивать познавательный интерес к предмету; воспитывать коммуникабельность, чувство товарищества.
Химия – супер, химия – класс. Наука для умных, наука для нас. Оксиды мы пишем, кислоты мы знаем. И формулу соли мы быстро составим И все элементы на место поставим
Первое задание Найди элемент (За правильный ответ 1 балл.) 1. IV группа IV период IV ряд
2. I группа V период VII ряд
3. VII группа V период VII ряд
4. VIII группа VI период VIII ряд
5. VI группа III период III ряд
6. Между какими веществами произойдет химическая реакция?
7. Между какими веществами произойдет химическая реакция?
Второе задание «Видео вопрос» (За каждое правильный ответ : 1 балл)
KМnO 4 (За каждое правильно названное вещество: 1 балл) Третье задание
СаСО 3
SO 2
NaCl
Са(ОН) 2
СО 2
Четвертое задание Темная лошадка (За правильный ответ 1 балл.) Вопросы задает: Короткова Т.П. учитель химии
Пятое задание Гонка за лидером (За одну минуту команда должна ответить на наибольшее количество вопросов)
На сегодняшнем уроке я закрепил знания... На сегодняшнем уроке я научился... После сегодняшнего урока я уже не делаю ошибок...