1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Система методической работы МДОУ ЦРР Д/С 476. Методическая работа (МР) – это основанная на достижениях науки и прогрессивного опыта система взаимосвязанных.
Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Управлении качеством образования.
«Реагировать на происходящие вокруг нас изменения недостаточно быстро или недостаточно эффективно – все равно, что не реагировать совсем» Р. Акофф Внедрение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Транксрипт:

1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая

2 Актуальность «Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением» Концепция модернизации российского образования Повышение качества + система оценки Отсутствие научного подхода к оценке управленческой деятельности

3 Теоретически обосновать принципы, структуру, содержание и процедуру оценки управленческой деятельности руководителя ДОУ Построить гибкий эталон профессиограммы заведующего ДОУ как основу для оценки его деятельности, меняющийся в зависимости от конкретной ситуации Цель Создание специальной программы оценки управленческого труда руководителя ДОУ

4 ПЕРВЫЙ ЭТАП ВТОРОЙ ЭТАП Изучение реально- практической деятельности современных заведующих ДОУ Изучение текущего состояния программ оценки, действующих в системе образования города Москвы

5 Экспертная оценка Требования к экспертным заключениям Целенаправленность Обоснованность Конкретность Краткость Недостатки оценочной деятельности экспертов однотипность методов отсутствие специальной службы экспертов управленческой деятельности заведующего; отсутствие специально разработанных программ для целей экспертизы; «закрытый» характер взаимодействия между субъектами и объектами оценки; нерегулярный порядок проведения инспекционных проверок управленческой деятельности руководителя ДОУ

6

7 Эволюция требований Эволюция требований в.в. Постоянный рост требований к образованию, стажу, педагогическим, административным, хозяйственным знаниям, умениям и личностным качествам

8

9 Три уровня управления дошкольным учреждением Управление ДОУ Субъектный уровень-процесс согласования идей, целей, действий между участниками педагогического процесса Объектный уровень- управленческий процесс реализации заявленных и принятых идей, направленных на преобразование и изменение среды дошкольного учреждения Предметный уровень- материально-техническая база, оздоровительнвя работа, образовательное пространство

10 Профессиограмма

11 Профессиональная управленческая подготовленность Знание нормативно-правовых документов в области общего и дошкольного образования. Осведомленность в области теорий управления Осведомленность в области наук, смежных с теориями управления Познания в других областях науки, культуры, искусства, имеющих отношение к управленческой деятельности Осведомленность в области психолого-педагогических наук и смежных с ними дошкольной педагогики и детской психологии

12 Структура профессиональной управленческой деятельности Коммуникативный элемент Конструктивно-проектировочный элемент Организаторский элемент Гностический элемент Функции профессиональной управленческой деятельности Информационно-аналитическая функция Мотивационно-целевая функция Планово-прогностическая функция Организационно-исполнительская функция Регулятивно-координирующая функция Контрольно-диагностическая функция

13 1 блок Уровень "управляемости" дошкольного учреждения 2 блок Профессиональные качества руководителя 3 блок Личные качества руководителя 4 блок Оценка кадрового потенциала дошкольного учреждения 5 блок Оценка материально-технического и экономического обеспечения дошкольного учреждения 6 блок Руководство обучением, воспитанием и развитием детей данного учреждения 7 блок Экспериментальная деятельность дошкольного учреждения 8 блок Оценка взаимодействия дошкольного учреждения с родителями

14

15 Результаты Построена модель управленческой деятельности заведующего ДОУ Составлена профессиограмма руководителя ДОУ на современном этапе Создана комплексная программа оценки управленческой деятельности заведующего ДОУ

16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.