Итоговое логопедическое занятие с учащимися 1-2 классов специальной (коррекционной ) школы-интерната VIII вида «В стране Логопедии» Подготовила учитель-логопед Н.В. Белокобыльская с. Еманжелинка, 2011 год
Цели занятия: Закреплять приобретенные произносительные умения. Закреплять приобретенные произносительные умения. Развивать навыки самоконтроля за речью. Развивать навыки самоконтроля за речью. - Развивать все функции речи. - Развивать все функции речи. Активизировать творческие способности. Активизировать творческие способности. Воспитывать смелость, веру в собственные силы, умение преодолевать внутренний страх перед выступлением. Воспитывать смелость, веру в собственные силы, умение преодолевать внутренний страх перед выступлением.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !
Какие буквы потеряли элементы?
Найди неправильно написанные буквы.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковые упражнения. На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять!
Если пальчики грустят – Доброты они хотят. Если пальчики грустят – Доброты они хотят. Если пальчики заплачут – Их обидел кто-то значит. Если пальчики заплачут – Их обидел кто-то значит. Наши пальцы пожалеем – Добротой своей согреем. Наши пальцы пожалеем – Добротой своей согреем. К себе ладошки мы прижмем, К себе ладошки мы прижмем, Гладить ласково начнем. Гладить ласково начнем. Пусть обнимутся ладошки, Поиграют пусть немножко. Пусть обнимутся ладошки, Поиграют пусть немножко. Каждый пальчик нужно взять И покрепче обнимать. Каждый пальчик нужно взять И покрепче обнимать.
ОТДОХНЁМ!
Составь слова. ма-ши-на де-ре-во во-ро-на ре-бя-та со-ба-ка со-ба-ка мо-ло-ко мо-ло-ко
МОЛОДЦЫ! ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ!