Итоговое логопедическое занятие с учащимися 1-2 классов специальной (коррекционной ) школы-интерната VIII вида «В стране Логопедии» Подготовила учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Число и цифра Тот, кто лучше, больше знает, Тот награду получает.
Урок формирования грамматического строя речи ТЕМА: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими количественные отношения» Тип урока: урок.
МБДОУ д/с «Космос» Наша группа речевая, Эта группа не простая. Чтоб красиво говорить- Нужно звуки повторить: Чисто, четко, внятно, Будет всем понятно.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Логопедическое занятие Логопедическое занятие в 3 классе. в 3 классе. Буквы Б-Д. Буквы Б-Д. Подготовила Подготовила учитель-логопед Белокобыльская Н.В.
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
Пальчиковая гимнастика.. Что же происходит, когда дети занимается пальчиковой гимнастикой? 1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Пальчиковые игры- как средство развития речи.. ВЫПОЛНИЛА: ДОМНИКОВА М.А.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Обида Удовольствие Печаль Горе Разочарование Радость Веселье.
Артикуляционная гимнастика.
Конспект индивидуального занятия по логопедии: «Звук [Р]» Учитель и логопед СКШ 19 Б.Ш.Алимкуловаг.Экибастуз.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
С. Леуши 2011 год Составители : Бочарова Е. В. учитель - логопед, II квалификационная категория. Шевченко А. В. учитель - дефектолог.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Транксрипт:

Итоговое логопедическое занятие с учащимися 1-2 классов специальной (коррекционной ) школы-интерната VIII вида «В стране Логопедии» Подготовила учитель-логопед Н.В. Белокобыльская с. Еманжелинка, 2011 год

Цели занятия: Закреплять приобретенные произносительные умения. Закреплять приобретенные произносительные умения. Развивать навыки самоконтроля за речью. Развивать навыки самоконтроля за речью. - Развивать все функции речи. - Развивать все функции речи. Активизировать творческие способности. Активизировать творческие способности. Воспитывать смелость, веру в собственные силы, умение преодолевать внутрен­ний страх перед выступлением. Воспитывать смелость, веру в собственные силы, умение преодолевать внутрен­ний страх перед выступлением.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !

Какие буквы потеряли элементы?

Найди неправильно написанные буквы.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковые упражнения. На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять!

Если пальчики грустят – Доброты они хотят. Если пальчики грустят – Доброты они хотят. Если пальчики заплачут – Их обидел кто-то значит. Если пальчики заплачут – Их обидел кто-то значит. Наши пальцы пожалеем – Добротой своей согреем. Наши пальцы пожалеем – Добротой своей согреем. К себе ладошки мы прижмем, К себе ладошки мы прижмем, Гладить ласково начнем. Гладить ласково начнем. Пусть обнимутся ладошки, Поиграют пусть немножко. Пусть обнимутся ладошки, Поиграют пусть немножко. Каждый пальчик нужно взять И покрепче обнимать. Каждый пальчик нужно взять И покрепче обнимать.

ОТДОХНЁМ!

Составь слова. ма-ши-на де-ре-во во-ро-на ре-бя-та со-ба-ка со-ба-ка мо-ло-ко мо-ло-ко

МОЛОДЦЫ! ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ!