Корабль детства номинация «Свое дело» Проект подготовили: Майер Анна, ученица 10 класса Игнатенко Наталья, ученица 10 класса Серебрякова Ольга, ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Advertisements

Проект Проект по созданию предметно-развивающей среды территории МБДОУ ЦРР – детского сада «Теремок» «Теремок» - территория радости и здоровья р.п. Хохольский.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Номинация « Добровольческие проекты » Выяснить необходимость детской площадки на территории школы. Выявить проблемы строительства детской площадки. Определить.
Подготовила инструктор ФИЗО Ерёмич Олеся Александровна МБДОУ 6 г.Кемерово.
Глава поселения Александр Александрович Садков 2014.
Мемориал «Дети войны, доиграем за вас!» Проект благоустройства школьного двора МОУ «СОШ с. Кубанка Переволоцкого района»
Комитет по экологии и природопользованию г.Перми Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 218» Эколашка Презентация.
Организация трудовой деятельности в природе в условиях разновозрастной группы.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ФАБРИКА МАСТЕРОВ Номинация «Образование для будущего» Подготовили : Майер Наталья, ученица 7 класса, Шведчикова Кристина, ученица 7 класса, Ткаченко Ольга,
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Проект «Игровая площадка нашей группы» Средняя группа Выполнила: Иванцова Ирина Анатольевна.
Выполнили: Королёва Тамара Першина Дарья Руководитель: Гусева Е.М. Проект «Школьный дворик»
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Транксрипт:

Корабль детства номинация «Свое дело» Проект подготовили: Майер Анна, ученица 10 класса Игнатенко Наталья, ученица 10 класса Серебрякова Ольга, ученица 10 класса Руководитель: Ковенко Наталья Александровна, зам. директора по ВР

Введение Дети дошкольного возраста гуляют ежедневно. Во время прогулок на участке для них продолжается воспитательная работа. Задачи умственного, нравственного, трудового, эстетического воспитания решаются в процессе наблюдений явлений природы, жизни животных, птиц, насекомых, участия детей в работе по выращиванию растений. При этом у детей формируется бережное отношение к природе и ее обитателям.

Если участок четко и удобно распланирован, детям легко на нем ориентироваться, а воспитателю – руководить деятельностью детей. Для групповых участков выбираются пособия, которыми могут пользоваться трое- четверо детей одновременно. На участках должны быть созданы условия для разнообразной деятельности детей.

Для упражнений в лазании целесообразно иметь гимнастическую стенку из нескольких пролетов с набором лесенок и скатов (высота стенки – 2,5-3,5 м, ширина каждого пролета – 65 см, расстояние между перекладинами – см, сечение перекладин – 3*2,5 см). Для развития равновесия устанавливаются бревна (длина – 2-2,5 м, высота – см, ширина – 20 см).

Укреплению вестибулярного аппарата и совершенствованию чувства равновесия помогают различные движущиеся устройства – качели, карусель- турникет, колесо-самокат, качалка-лодка. Для игры в песок устраивается песочный дворик. Он огораживается невысоким сплошным заборчиком (высотой см) с одним проемом для входа и выхода. В зависимости от общей композиции групповой площадки песочницы могут иметь различные размеры и формы (прямоугольные, квадратные, круглые, фигурные).

В разных местах участка небольшими островками высаживаются цветы. Размеры грядок должны быть такими, чтобы ребенок мог дотянуться до середины, полить любое растение, вырвать сорняк, взрыхлить почву. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы они цвели на участке с весны до осени. Грядки и клумбы размещаются так, чтобы они не мешали движениям детей.

Цель Создать условия для разнообразной деятельности детей: совершенствования основных движений, закрепления конструктивных умений, для работы в природе, для сюжетно-ролевых игр

Задачи Создание детской площадки Привлечение к осуществлению проекта родителей, школьников, педагогов и администрации села

Участники Школьники Родители Педагоги Администрация села Спонсоры

Шаги реализации Поиск спонсора Реконструкция, имеющихся детских пособий (веранда, горка) Реконструкция, имеющихся детских пособий (веранда, горка) Закупка материалов (трубы, Закупка материалов пиломатериалы, гвозди, краска, кисти) Планировка участка Строительство пособий для детской площадки Покраска Озеленение

Поиск спонсора Возможность найти спонсора в нашем селе невелика, но найти людей, которые помогли бы осуществить проект, можно. Этими людьми могут стать фермеры. Также можно обратиться в АО «Бараитское».

Реконструкция, имеющихся пособий На участке имеются несколько детских пособий. К примеру, веранда построена не совсем удачно, поэтому ее надо реконструировать в виде палубы корабля (рисунок прилагается). Горка построена слишком высокая и крутая. Для детей дошкольного возраста это неудобно, поэтому ее тоже надо перестроить.

Приобретение материалов Такие материалы как трубы, необходимые для построения различных лесенок, можно приобрести как в магазинах, так и пройдя по свалкам. Первый вариант достаточно неэкономичен, поэтому, прежде чем перейти к нему, надо использовать вариант 2.

Планировка участка Чтобы распланировать (выровнять) участок, расположенный перед зданием детского сада, необходимо использование бульдозера. Его можно попросить в АО«Бараитское».

Строительство пособий для детской площадки Для строительства надо привлечь родителей (многие из отцов имеют навыки сварки металла), педагогов трудового обучения, которые на детских объединениях могли бы помогать делать изделия из дерева.

Покраска Для покраски готовых детских пособий привлекать родителей, воспитателей, как главных заинтересованных лиц, и, по согласию, школьников.

Озеленение Озеленением детского участка занимаются школьники на детском объединении «Экологическое».

Затраты Трубы металлические 1 дюйм 45 м*70 р=3150 р Пиломатериал 2 м*800 р=1600 р Гвозди(150 мм) 3 кг*40 р=120 р Краска масляная: Красная 5 кг 600 р Зеленая 5 кг 600 р Желтая 3 кг 300 р Синяя 3 кг 300 р Кисти для покраски 10 шт*15 р=150 р Сварочные работы Подвоз материалов (бензин) Итого: 5000 руб.

Сроки реализации Реализация данного проекта рассчитана на 2 года.

Реализация проекта п\п Мероприятия Сроки выполнения Ответственные 1. Поиски спонсоров Март-апрель 2004 г Школьники, педагоги 2. Реконструкция пособий Май-июнь 2004 г Родители, школьники, педагоги 3. Закупка материалов Май-июнь 2004 г Педагоги, родители 4. Планировка участка Июнь 2004 г Педагоги 5. Начало строительства пособий Июль-август 2004 г Родители, педагоги, школьники 6. Продолжение строительства пособий Май-июнь 2005 г Родители, педагоги, школьники 7.Покраска Июнь-июль 2005 г Воспитатели, родители, школьники 8.Озеленение Май, июнь гг. Д\о «Экологичес- кое», школьники