ФАБРИКА МАСТЕРОВ Номинация «Образование для будущего» Подготовили : Майер Наталья, ученица 7 класса, Шведчикова Кристина, ученица 7 класса, Ткаченко Ольга, ученица 9 класса, Калугин Владимир, ученик 7 класса Руководитель: Ковенко Наталья Александровна, зам.директора по ВР
Актуальность XX век привнес в педагогику интерес к активной деятельности ребёнка. Активность ребенка рассматривалась как обязательное условие развития его способностей, дарований, как средство достижения успеха; также активность рассматривали как жизненную потребность ребёнка и показатель его достижений. Отмечалось, что активность ребенка не совмещается с чрезмерной опекой взрослого, с излишним вмешательством взрослых в содержание жизни детей. Гуманистическая педагогика видит воспитательную задачу в постепенном превращении деятельности детей, которую они организуют совместно со взрослыми, в их самодеятельности. Педагоги придают огромное значение характеру межличностного общения детей в процессе этой деятельности. В организации трудовой деятельности, игры, театральных постановок, художественного творчества педагог ориентируется на интересы и способности детей. Именно такая деятельность способствует смягчению нравов, предотвращает их огрубение, формирует нравственность детей. Педагоги придают огромное значение характеру межличностного общения детей в процессе этой деятельности. В организации трудовой деятельности, игры, театральных постановок, художественного творчества педагог ориентируется на интересы и способности детей. Именно такая деятельность способствует смягчению нравов, предотвращает их огрубение, формирует нравственность детей. Поэтому в нашей школе решили организовать совместную деятельность детей и взрослых через коллективное творческое дело - «Фабрика мастеров».
Цели и задачи «Фабрики мастеров» Организовать учащихся школ района на совместную творческую деятельность; Организовать учащихся школ района на совместную творческую деятельность; Создать условия для реализации творческих способностей учащихся школ района; Создать условия для реализации творческих способностей учащихся школ района; Обеспечить включенность каждого учащегося в творческий процесс; Обеспечить включенность каждого учащегося в творческий процесс; Прививать интерес к народному творчеству; Прививать интерес к народному творчеству; Повысить рейтинг Бараитской школы в районе. Повысить рейтинг Бараитской школы в районе.
Шаги реализации: п\п п\п Мероприятия Сроки выполнения Ответственные 1. Распределение обязанностей между учителями БСОШ Васильева Г.П. Ковенко Н.А 2. Закупка продуктов питания Корнева Т.Г. 3. Закупка материалов для «мастерских» Княгинина Е.А. 4. Закупка призов для аукциона Ковенко Н.А. 5. Подготовка помещений для проживания школьников и руководителей и для «мастерских» Руководители «мастерских», Ковенко Н.А. 6. Выборы спецкоров Ткаченко С.Л.
Сроки реализации проекта: Октябрь – ноябрь 2004 года
Целевая группа: учащиеся школ Новосёловского района
Возраст учащихся: лет
Участники проекта: Школьники Школьники Педагоги Педагоги Организации-партнёры Организации-партнёры
Место реализации проекта: Бараитская СОШ 8
Организации-партнёры: Частные предприниматели: Демидова Ирина Николаевна, Экгардт Наталья Владимировна; Частные предприниматели: Демидова Ирина Николаевна, Экгардт Наталья Владимировна; Частный предприниматель: Новик Елена Павловна Частный предприниматель: Новик Елена Павловна
Бюджет проекта: п\п п\п Статья расходов Сумма, руб. 1.Питание Материалы для «мастерских» Призы для аукциона Итого:6022
Прогнозируемые результаты : Совместная творческая деятельность детей; Совместная творческая деятельность детей; Включенность каждого ученика в творческий процесс; Включенность каждого ученика в творческий процесс; Свободное общение и проявление способностей учащихся; Свободное общение и проявление способностей учащихся; Расширение кругозора о народном творчестве; Расширение кругозора о народном творчестве; Рейтинг школы Рейтинг школы
Благодарим за внимание!