Введение в алгебру Только с алгеброй начинается настоящее математическое учение Н.И.Лобачевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Advertisements

УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Линейные уравнения Подготовила ученица 9б класса Комова Татьяна.
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Урок 105 По данной теме урок 1 Классная работа
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 ? в) 63:9 +33 :8 * ? Ответы: 50; 20; 40;
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Решение задач с помощью уравнений А - 7. Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Математический диктант 1)Найти логарифм числа: а) б) в) г)
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Р АССМОТРИМ СЛЕДУЮЩУЮ ЗАДАЧУ : Сумма двух чисел равна 15, а их разность равна 5. Найти эти числа. Решение: Обозначим первое число буквой x, а второе –
Транксрипт:

Введение в алгебру Только с алгеброй начинается настоящее математическое учение Н.И.Лобачевский

МАТЕМАТИКА АРИФМЕТИКА АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Уравнения – что это? Уравнение – одно из важнейших понятий не только математики, но и многих других прикладных наук. Уравнение – это наиболее удобное средство для решения сложных задач. Уравнение – это ключ, которым можно отворять тысячи дверей в неизвестное.

Определения из алгебры: Уравнение – это равенство, содержащее неизвестные числа, обозначенные буквами (переменными)

Корни уравнений: Корнем уравнения называется число, которое удовлетворяет уравнению. Решить уравнение – значит найти все его корни или показать, что корней нет. Примеры: 1) 13 х – 30 = 7 х 2) (х-2)(х+3)=0

Способы решения уравнений Пример 3(1-3 х)=75 1 способ:(1 вариант) 2 способ:(2 вариант) 3*1-3*3 х= х=75:3 3-9 х= х=25 -9 х= х= х=72 -3 х=24 х=72:(-9) х=24:(-3) х=-8

Применение уравнений Задача 1: Я задумал число. Если его умножить на 3, а от результата отнять 4, то получим число 5. какое число я задумал?

Задача 2: При каком значении а уравнение (а+5)х=12 будет иметь корень х=3 ?

Решение задачи с помощью уравнения 1. Периметр прямоугольника равен 18,8 м. Одна сторона прямоугольника короче второй стороны в 4 раза. Найдите длины сторон прямоугольника. 2. Одно число вдвое больше второго, а их сумма равна 102. Найти эти числа. 3. Одна сторона треугольника в 5 раз меньше другой и на 28 см меньше третьей. Найти стороны треугольника, если его периметр 84 см.

Домашнее задание: 1)Решить задачу: а) Одно число втрое больше второго, а их разница равна 132. Найти эти числа. Загадка: какое число надо вставить в квадратики, чтобы получилось верное равенство? 9* + 39 = 5 – 8*