Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.
Advertisements

Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление заместителя начальника Приволжского таможенного управления – начальника правовой.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Башкортостанская таможня Выступление Главного ГТИ правового отдела Кравцевой Ольги Викторовны.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОКАЗАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Бесплатная юридическая помощь сотрудниками.
Таможенный менеджмент. Регламент таможенной услуги «Ведение реестра уполномоченных экономических операторов». Статистика использования.
Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника; СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ (Ф) РАНХИГС Выполнили:
Лица принимающие участие в предварительном информировании Заинтересованные лица, являющиеся инициаторами представления предварительной информации Декларант.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
1 Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Киргизской Республики Представительство таможенной службы Российской Федерации.
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
Права и обязанности налогоплательщиков Работу выполнил студент 111 группы Михайлов Михаил.
Защита прав субъектов коммерческих отношений Тема 10.
Группа ДС-06 Ерченко А., Михайлов А. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность таможенного поста.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
ПРАВА ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Транксрипт:

Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.

Информирование и консультирование – неотъемлемое направление деятельности таможенных органов. В практике работы таможенных органов действует система информирования и консультирования, благодаря чему участники внешнеэкономической деятельности и граждане могут не только прочитать норму права в открытых источниках, но и обратившись в таможенный орган письменно, лично или по телефону, получить необходимые сведения по вопросам таможенного дела.

Задачи системы информирования и консультирования: - Правильное понимание требований таможенного законодательства и таможенной политики участниками внешнеэкономической деятельности и гражданами; - Доступность и бесплатность информации в сфере таможенного дела. - Правильное понимание требований таможенного законодательства и таможенной политики участниками внешнеэкономической деятельности и гражданами; - Доступность и бесплатность информации в сфере таможенного дела.

Лицо, формирующее предварительную информацию: Источником информации могут быть заинтересованное лицо, а так же отправитель товаров экспедитор, организующий Перевозку товаров до их перемещения через таможенную границу Р.Ф. перевозчик товаров таможенные и иные государственные органы страны экспорта или транзита производитель товаров

ПОРЯДОК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ПРИ ПИСЬМЕННОМ ЗАПРОСЕ

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА.

Необходимые документы:

Сроки оказания услуги:

По просьбе Заявителя предоставляется на бумажном носителе Результат оказания услуги Выдается в конце оказания услуги Запрашиваемая информация (результат) (оригинал, 1 шт.) * прочее Выдается: Формы получения: Через законного представителя На WEB сайте Лично

В Административном регламенте Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденном в 2006 году: установлены требования к качеству информирования и консультирования, а также предусмотрен комплекс иных мероприятий, направленный на максимальное содействие обратившимся лицам с целью разъяснения требований таможенного законодательства РФ. детально определена последовательность действий уполномоченных лиц по предоставлению государственной услуги,

Основанием для предоставления информации о правовых актах в области таможенного дела является непосредственное устное обращение лица о предоставлении такой информации в правовой отдел управления. Основанием для осуществления консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, является запрос лица о предоставлении консультирования в правовой отдел управления.

Получатели услуги: * Юридические лица * Физические лица За услугой можно обратиться: * Через законного представителя * Лично * Почтой * По * Экспедитором (курьером)

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для отказа лицу в предоставлении государственной услуги является запрос лица о правовых актах: - не подлежащих опубликованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера; - затрагивающих непосредственно права, свободы и интересы конкретного, поименованного в тексте третьего лица; - регулирующих отношения в системе таможенных органов, устанавливающих правовой статус должностных лиц таможенных органов (предоставляется только в случае и в части, непосредственно затрагивающих права, свободы и законные интересы лица). 32. Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, не предоставляется: - по вопросам, не входящим в компетенцию таможенных органов; - по запросам о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия; - по жалобам лиц на решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, даже если запросы лиц не имеют такого названия, но по своему содержанию относятся к жалобе; - по жалобам лиц на постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела (возбуждения конкретного дела об административном правонарушении, привлечение к ответственности, о правомерности применения мер обеспечения по делу, вопросы по конкретным обстоятельствам правонарушений;) - по обращениям о подтверждении или о принятии решения об определении кода товаров по ТН ВЭД России, страны происхождения товаров; - по обращениям о подтверждении или об определении таможенной стоимости; - по обращениям об арифметическом исчислении сумм подлежащих уплате таможенных платежей в отношении конкретных товаров; 33. При несоответствии письменного запроса лица о предоставлении консультации требованиям, указанным в пункте 59 настоящего Административного регламента, консультация не предоставляется. Решение об отказе в предоставлении консультации доводятся до лица в письменной форме в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения таможенным органом письменного запроса. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для отказа лицу в предоставлении государственной услуги является запрос лица о правовых актах: - не подлежащих опубликованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера; - затрагивающих непосредственно права, свободы и интересы конкретного, поименованного в тексте третьего лица; - регулирующих отношения в системе таможенных органов, устанавливающих правовой статус должностных лиц таможенных органов (предоставляется только в случае и в части, непосредственно затрагивающих права, свободы и законные интересы лица). 32. Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, не предоставляется: - по вопросам, не входящим в компетенцию таможенных органов; - по запросам о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия; - по жалобам лиц на решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, даже если запросы лиц не имеют такого названия, но по своему содержанию относятся к жалобе; - по жалобам лиц на постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела (возбуждения конкретного дела об административном правонарушении, привлечение к ответственности, о правомерности применения мер обеспечения по делу, вопросы по конкретным обстоятельствам правонарушений;) - по обращениям о подтверждении или о принятии решения об определении кода товаров по ТН ВЭД России, страны происхождения товаров; - по обращениям о подтверждении или об определении таможенной стоимости; - по обращениям об арифметическом исчислении сумм подлежащих уплате таможенных платежей в отношении конкретных товаров; 33. При несоответствии письменного запроса лица о предоставлении консультации требованиям, указанным в пункте 59 настоящего Административного регламента, консультация не предоставляется. Решение об отказе в предоставлении консультации доводятся до лица в письменной форме в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения таможенным органом письменного запроса.

1. Таможенные органы консультируют заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию этих органов. Начальник таможенного органа определяет должностных лиц таможенного органа, уполномоченных на проведение консультаций. Информация по запросу заинтересованного лица предоставляется в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса. 2. Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) таможенными органами при осуществлении таможенных операций в отношении товаров и (или) транспортных средств. 3. Если запрашиваемая информация была предоставлена несвоевременно или в недостоверном виде, что привело к убыткам лица, обратившегося за консультацией, возмещение убытков осуществляется в соответствии с положениями пункта 6 статьи 6 настоящего Кодекса. 4. Таможенные органы не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. 1. Таможенные органы консультируют заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию этих органов. Начальник таможенного органа определяет должностных лиц таможенного органа, уполномоченных на проведение консультаций. Информация по запросу заинтересованного лица предоставляется в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса. 2. Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) таможенными органами при осуществлении таможенных операций в отношении товаров и (или) транспортных средств. 3. Если запрашиваемая информация была предоставлена несвоевременно или в недостоверном виде, что привело к убыткам лица, обратившегося за консультацией, возмещение убытков осуществляется в соответствии с положениями пункта 6 статьи 6 настоящего Кодекса. 4. Таможенные органы не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.