НЕРАВЕНСТВА КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: ПОИСК РЕШЕНИЙ НЕРАВЕНСТВ;ПОИСК РЕШЕНИЙ НЕРАВЕНСТВ; РЕШЕНИЙ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ; АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Advertisements

МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Решение иррациональных неравенств методом интервалов.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Х х -3 1 х у 0 у=ах²+bх+с D0 D>0D>0 а>0 а>0 D=0D=0 а>0 а>0 D>0D>0 а.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Неравенствo вида 1.При a 0 не имеет решений; 2.при a >0 равносильно неравенству 0.
Решение квадратных неравенств, содержащих параметр Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Транксрипт:

НЕРАВЕНСТВА КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: ПОИСК РЕШЕНИЙ НЕРАВЕНСТВ;ПОИСК РЕШЕНИЙ НЕРАВЕНСТВ; РЕШЕНИЙ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ; АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ;

НЕРАВЕНСТВА ВИДА: ax²+bx+c 0; ax²+bx+c < 0; ax²+bx+c > 0, Где х - независимая переменная, – а, b и c некоторые числа, причем с 0, называются квадратными неравенствами.

Попробуем решить неравенство: х²-4>0 ? ИТАК, БОЛЬШЕНСТВО ИЗ ВАС ПРЕДЛОЖИЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ: х²>4; х>2.

ВЕРНО ЛИ ЭТО? ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ-ДА,НАЖМИТЕ ПЕРВУЮ КНОПКУ: 1 1 ЕСЛИ-НЕТ, ТО- ВТОРУЮ: 2 2 ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ТО- ТРЕТЬЮ: 3 3

ВЫ НЕПРАВЫ! НАПРИМЕР, Х=-5, ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ НЕРАВЕНСТВА, ПРОВЕРЬТЕ:(-5)² >4. ГДЕ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА? ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК РЕШАЕТСЯ ЭТО НЕРАВЕНСТВО, ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД И НАЖМИТЕ КНОПКУ

ВЫ-ПРАВЫ! НЕРАВЕНСТВО РЕШЕНО НЕВЕРНО. РЕШАТЬ ЭТО НЕРАВЕНСТВО СЛЕДУЕТ ТАК: Рассмотрим функцию :у=х²-4. Графиком данной функции является парабола,ветви которой направлены вверх. Найдём нули функции: х² = 4; х = 2; х = -2.

Схематично нарисуем параболу и расставим знаки функции. Выпишем нужные интервалы: -22 (-; -2 )(2;+ ) )

Решить неравенство: -х²-5 х+60. Заменим неравенство равносильным и проверим некоторые этапы решения: Нули функции: х = 1; х = - 6. Графическое изображение решения: х-6 1 ОТВЕТ: х² +5 х х 1

Интересно следующее неравенство: х²+4 х+9>0 Применяя ту же схему замечаем, что нулей функции нет, т.к. D < 0. Графическое изображение неравенства: х Ответ:х R

Алгоритм решения квадратных неравенств: 1. Рассмотреть функцию y=ax²+bx+c; 2. Найти нули функции (если они есть); 4. Отметить интервалы знакопостоянства; 5. Учитывая знак неравенства выписать ответ. 3. Схематично построить график данной функции; Для выхода из презентации нажмите на кнопку:

И ПРАВИЛ ьно СОМНЕВАЛИСЬ! ОШИБКА БЫЛА ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ КВАДРАТНОГО КОРНЯ. а²а² = а ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК РЕШАЕТСЯ ЭТО НЕРАВЕНСТВО, ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД И НАЖМИТЕ КНОПКУ