- Развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся. - Достижение нового качества образования и воспитания. - Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.
- Отборочно – поточно - сегментная модель; - Линейно – постановочная модель; - Смешанно – коллегиальная модель; - Интегративно – матричная модель; - Инновационно – модульная модель.
- Широкая направленность содержания образовательного процесса; - Образование направлено на эмоциональное, нормативно- поведенческое, социальное и экспрессивное развитие личности; - Сильна межпредметная интеграция, вводятся курсы, в которых границы между отдельными предметами стираются; - На занятиях часто обсуждаются актуальные социальные проблемы; - Развиты индивидуальные формы образования, в частности проектно-исследовательские; - Обучающиеся имеют возможность выбирать индивидуальные образовательные траектории.
Модель образовательной системы школы Управление Образовательный процесс Воспитательный процесс Ресурсное обеспечение Экспертиза Внешняя Внутренняя
Школьная конференция Ученическая конференция Общее собрание трудового коллектива Родительская конференция Совет школы Совет обучающихся «Единство» Педагогический совет Попечительский совет Родительский комитет Президент ДиректорПредседатель Советы классных коллективов Совет старше- классников 9-11 кл Коллегия «Учение» Коллегия «Досуг» Коллегия «Экос» Коллегия «Правопорядок» Коллегия «Здоровье» Коллегия «Пресс-служба» Совет друзей 5-9 кл Коллегия «Учение» Коллегия «Досуг» Коллегия «Экос» Коллегия «Правопорядок» Коллегия «Здоровье» Коллегия «Пресс- служба» Методический совет МО учителей филологии и истории МО учителей естественно- математического профиля МО классных руководителей МО учителей начальных классов Временные проектные группы Временные творческие группы Советы классных руководителей Родительские комитеты классов Аттестационная комиссия Учредитель
Образовательный процесс Инновационные площадки Здоровье подрастающего поколения Внедрение ФГОС Методическое обеспечение профессионально ориентированного курса технологии и информатики в школе Профильное обучение Чертежник Оператор ЭВМ Организация работы 3D площадки Учебный план Инвариантная часть Вариативная часть Расписание занятий Предметы инвариантной части Курсы по выбору Метапредметные модули
Предпрофильная и профильная подготовка информационно-технологический профиль Свидетельство об уровне квалификации «Оператор ЭВМ» и «Чертежник» Компьютерная графика класс Основы проектирования класс Производство и окружающая среда 9 класс Экономика и предпринимательство 9 класс Твоя профессиональная карьера 9 класс Техническая графика 9 класс Информатика и ИКТ 9 класс Технология 5-8 класс Робототехника 5-6 класс Техническая графика 5-8 класс Информатика и ИКТ 3-8 класс
Воспитательный процесс Направления воспитательной деятельности Я- творчество Внеурочная деятельность Сотрудничество с социальными партнёрами Посещение обучающимися учреждений доп образования Проведение занятий на базе школы Учебный план дополнительного образования Детские творческие объединения Спортивные секции Расписание занятий Модули, усиливающие предметную составляющую Модули, удовлетворяющие индивидуальные интересы и потребности обучающихся Я - отечествоЯ - обществоЯ - человек Я - здоровьеЯ - культура Неурочные формы занятий Путешествие Интеллект. Марафон Инсценировка Проектная деятельность Выставка Исследование Олимпиада Конкурс Турнир Концерт Соревнование Театральная постановка
Ресурсное обеспечение Предметные кабинеты Компьютерный класс Цифровая лаборатория проектно- исследовательской деятельности Робототехнические модули Кабинет профильного обучения 3D площадка и 3D принтер Медиацентр и минитипография Лаборатория PASCO
- Неприятие новых подходов к организации деятельности; - Недостаточная профессиональная компетентность педагогов; - Стремление к достижению предметных результатов; - Недостаточное ресурсное обеспечение. - Повышение квалификации педагогов; - Усиление теоретической подготовки, возможно широкое участие в региональных и межмуниципальных семинарах; - Устранение противоречия между индивидуализацией образования и оценкой качества образования; - Приобретение учебно-лабораторного оборудования
- Расширение системы дистанционных форм образования; - Повышение квалификации педагогов в области современных образовательных технологий; - Обучение школьников и родителей способам формирования индивидуального образовательного маршрута; - Усиление адресности психолого-медико-социальной помощи детям; - Разработка программ индивидуального сопровождения деятельности педагогов; - Совершенствование системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы; - Обеспечение максимально возможной индивидуализации образования; - Ресурсная обеспеченность образовательного процесса; - Расширение направлений работы инновационной площадки «Здоровье подрастающего поколения»