Урок литературного чтения в 1 классе В. Драгунский «Сестра моя Ксения» Урок открытия новых знаний Задачи: формулировать и высказывать своё мнение о прочитанном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милова Ирина Петровна учитель начальных классов МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области Тема: В.Ю. Драгунский «…БЫ». Урок литературного.
Advertisements

По рассказам Виктора Драгунского 1. Разминка 2. Соедини 3. Четвертый лишний 4. Кроссворд 5. Библиотечная страничка с. 3 с. 8 с. 9 с.12 с.13 с. 3 с. 8.
Урок литературного чтения 3 класс Учитель Степанова Л.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Кандалакши 1.
Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
Обобщающий урок по разделу: «Делу время - потехе час»
Виктор Драгунский «Друг детства» Виктор Драгунский «Друг детства» Урок чтения в 1 классе Образовательная система Школа 2100 Учитель: Рожкова Галина Юрьевна.
Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Книги, которые читают герои книг. Викторина
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Презентация сделана Евстигнеевой Екатерины ученицы 4 в класса.
Виктор Юзефович Драгунский ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ (30 ноября мая 1972) советский актёр и писатель- прозаик, автор рассказов для детей.
Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.
В. А. Осеева - детям Материалы к библиотечному уроку литературного чтения в 1 классе по теме «Я и мои друзья»
Федор Михайлович Достоевский Мальчик у Христа на ёлке.
Валентина Александровна Осеева. Речевая разминка Щука добрая была, Дружбу с рыбами вела. Из морской капусты щей Щука наварила. Окуньков, бычков, лещей.
Презентация к уроку (чтение, 3 класс) по теме: урок по литературному чтению И. Дик "Красные яблоки"
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 1 классе В. Драгунский «Сестра моя Ксения» Урок открытия новых знаний Задачи: формулировать и высказывать своё мнение о прочитанном по плану; составлять план, анализировать героя, отвечать на вопросы по тексту УУД: Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления «Капельки солнца»Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева.

1913 г. – 1972 г. писатель публицист Виктор Юзефович Драгунский

Сестра моя Ксения

Вопросы к 1 части рассказа Что нового узнали о мальчике ? Почему мальчику захотелось сидеть на окне ? Какую новость сообщил папа ? О чём папа попросил мальчика ?

Вопросы ко 2 части рассказа Что значит « метнулся »? В каком значении мальчик использовал слово « аврал, как на океанском корабле » ? Какие приказы отдаёт ? Какие строчки спел мальчик ? Почему Дениска думает, что родители могут им гордиться ?

Вопросы к 3 части рассказа Как вы понимаете слово « выхвалялся »? Для чего мальчик это делал ? Как появился папа ? Почему мальчику показалось, что это была кошачья музыка ? Почему папа издавал так много звуков ? Что сделал Дениска ? Что такое сюрприз ?

Вопросы к 4 части рассказа Каким был папа у мальчика ? А мама ? Почему мама всегда говорила тихим голосом ? Как отнесся к сюрпризу Дениска ? Кто помнит длину девочки ?

Вопросы к 5 части рассказа Куда положили маленькую Ксению ? Почему Дениска вскакивал каждую секунду ? Что удивляло Дениску ?

Вопросы к 6 части рассказа К чему готовились вечером в семье ? А почему нужно готовиться к купанию ? Как вы понимаете « лесть », « льстиво покрикивал »? Понимала ли Ксения, что происходит ?

Вопросы к 7 части рассказа Какой вид был у Ксении в начале купания ? О чем говорил её испуганный вид ? Какое спасение нашла малышка ? В какой момент Дениска понял, что « сразу стал любить » сестрёнку ?

Вопросы после чтения Как называется это произведение ? Кто написал этот рассказ ? Вспомните, что мы узнали о Дениске ?