ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Цели: повторить правила правописания числительных, входящих в состав словосочетаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д Р О Б И 1. Что мы знаем о дробях? 2. Какие преобразования с дробями мы умеем выполнять? 3. Какие арифметические действия мы умеем делать с дробями?
Advertisements

У про 100 го 100 рожа Непро 100 рный дом: Ча 100 в нём 100 ножка Бродит под 100 лом. Дорожит 100 ножка Чи 100 тою ног И отличной ваксой Чистит 100 сапог.
Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Б классе учитель МОУ « СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.
Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Ф классе по программе « школа 2100» учитель МОУ « СОШ 49 с углубленным.
Найди пару … Соловей Дикобраз Злой кабан Пароход Маша Кошка Портной Стол Мальчик Рак Чиж Кот точил клыки физику учила томился в клетке шил себе штаны сидел.
Художественный стиль Научный стиль Точность Конкретность.
«Третий лишний» 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка, пятерня, пять; 3) четырёхугольник, четыре, четвёрка. 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка,
Занимательные материалы к урокам русского языка Учитель русского языка МБОУ «СОШ 7» г. Лысьвы Кандакова Нина Геннадьевна.
Своя игра Русский язык 6 класс Автор Казаринова Т.В. МОУ Чайковская СОШ.
Интегрированный урок по русскому языку и математике в 6-м классе 2009 год Авдошина Людмила Вячеславовна Ушакова Татьяна Михайловна.
Обобщить представления учащихся о понятии числительное, используемом в таких предметных областях, как математика и русский язык.
Количественные числительные, обозначающие целые числа. Склонение и правописание. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 1. Урок 37. © ООО «Баласс», 2013.
Числительные вокруг нас Выполнил работу: Сербин Антон, 11 Б класс МБОУ «СОШ 90» ЗАТО Северск Томская область. Руководитель работы: Т.В. Изместьева.
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,
Презентация к интегрированному уроку по русскому языку в 6 классе. Учитель русского языка и литературы ГБОУ ООШ пос.Иргизский Нурмухаметова Танзиля Губайдулловна.
Интегрированный урок Русский язык и математика Абрахина Л.П., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26.
Путешествие в страну Математики
Тема: "Множественное число имен существительных. Склонение имен существительных множественного числа" Русский язык Класс: 3-А.
Добрый день ! Желаю удачного дня и веселого настроения ! веселого настроения !
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еленовская средняя общеобразовательная школа» Сарманова С.Ж. Учитель русского языка и литературы 2014.
Транксрипт:

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Цели: повторить правила правописания числительных, входящих в состав словосочетаний.

Чистописание. Быть сильным хорошо, Быть умным лучше вдвое. И. А. Крылов Ива́н Андре́евич Крыло́в (2 февраля ноября 1844) русский поэт, баснописец, переводчик.

Словарь: А А А Б Б Б Б 1) 2) 3)

Вспомним! – Как называется часть речи, которая называет количество предметов? – На какие две группы делятся имена числительные? – Дать характеристику порядковых числительных. – Дать характеристику количественных числительных.

Спишите фразеологизмы, вставляя вместо пропусков нужные слова. 1) Заблудиться в … соснах. 2) … за всех и все … за …. 3) Как в телеге … колесо. 4) Лить слёзы в … ручья. 5) Знать как свои … пальцев. 6) … лишний. 7) … сапога пара. 8) от горшка... вершка. 9) На все … стороны. 10) За … вёрст киселя хлебать.

Работа в парах – Составьте и запишите два словосочетания: «числительное + существительное». Сначала подберите порядковое числительное, а потом количественное: I ряд – класс II ряд – тренировка

Минутка отдыха. Сосчитай числительные. У простого сторожа - Непросторный дом: Часто в нём стоножка Бродит под столом. Дорожит стоножка Чистотою ног И столичной ваксой Чистит сто сапог. Вместо двух непросто Вычистить все сто, Сразу столько обуви Не носил никто! У простой стоножки стоит по стоять И у той стоножки Опыт перенять!!! У про 100 го 100 рожа - Непро 100 рный дом: Ча 100 в нём 100 ножка Бродит под 100 лом. Дорожит 100 ножка Чи 100 тою ног И 100 личной ваксой Чистит 100 сапог. Вме 100 двух непро 100 Вычистить все 100, Сразу 100 лько обуви Не носил никто! У про 100 й 100 ножки 100 ит по 100 ять И у той 100 ножки Опыт перенять!!! 19

два месяца – восемь месяцев два апельсина – восемь апельсинов – Как правильно употребить (в каком падеже и числе) имя существительное, если числительное стоит в именительном падеже? Выполнение упражнения 3, с. 108 учебника – с комментированием.

Проверим! Три учителя, один тренер, два шофёра, двое носков, девять яблок, пятнадцать помидоров, двадцать мандарин.

Просклоняйте числительные И.п.одиннадцатьдевятнадцать Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.

Исправь ошибки Упр.2, с.107. –списать с комментированием.

Домашнее задание Для желающих! Упр. 4, с.108. Загляните по ссылке на видеоурок: klass/slovosochetanie/slovosochetanie_eg o_stroenie_i_grammaticheskoe_znachenie