ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ Цель: закрепить умения в правописании а и о на конце наречий, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Advertisements

Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
корень приставка окончание суффикс.
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Урок - путешествие Тема. Состав слова (обобщение) 3 класс Система Л.В.Занкова Белова Любовь Васильевна учитель начальных классов МОУ «Варнавинская средняя.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
Морфемика 5 класс. Синтаксическая пятиминутка Запишите предложение, выполните его синтаксический разбор. В морфемике изучаются наименьшие значимые части.
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
Урок 2 ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Чистописание. Добро хорошо тогда, когда это истинное добро.
Урок русского языка в 4 классе «Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс –чь» Учитель: Кочкина Любовь Александровна.
Как найти слово в словаре. Викторина-тест 2 1.Владимир Иванович Даль – а) известный переводчик, б) автор знаменитого «Толкового словаря живого великорусского.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Подготовка к работе Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку правильно держу. Сяду прямо – не согнусь, За работу я возьмусь.
Внимание! Проверь, дружок! Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручки, книги и тетрадки?
Сажина Г.В., учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области. Русский язык 5 класс. Тема:
Транксрипт:

ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ Цель: закрепить умения в правописании а и о на конце наречий, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные личностные качества.

Чистописание. Пытаться сделать все сразу – значит ничего не сделать. (Л. Кристоф. Американский исследователь)

Словарный диктант

Образование наречий Медленный, быстрый, чистый, сильный, веселый, ловкий, свежий, заметный, смешной, ленивый. – От данных слов образуйте наречия с. – Запишите любые пять наречий в тетрадь.

Самостоятельная работа Упр. 3, с. 64 учебника: I вариант – с о ; II вариант – с а. – Обменяйтесь тетрадями и проверьте работы своих товарищей.

Распределите слова на группы в зависимости от состава слова. Наушники, парусник, работёнка, безвинный, снежок, повар, перестрелка, доченька, дворник, подбородки. 1)корень, суффикс, нулевое окончание 2)приставка, корень, суффикс, окончание 3)корень, суффикс, окончание Какое слово не вошло ни в одну из групп?

Подбери в каждой строчке подходящее по смыслу имя существительное с шипящим звуком на конце. Возьми… и отопри дверь. Принеси дров и затопи… Сад охраняет …

Укажите предложение, где знаки препинания расставлены, верно 1. Снежинки падали кружились в воздухе и мягко опускались на землю. 2. Снежинки падали, кружились в воздухе и мягко опускались на землю. 3. Снежинки падали кружились в воздухе, и мягко опускались на землю. 4. Снежинки падали, кружились в воздухе, и мягко опускались на землю.

Итог урока. налево издавна – Разберите наречия по составу. – Почему у наречий не может быть окончаний?

Домашнее задание С.64, упр.4.