познакомиться с правилами написания НЕ с деепричастиями; выработать навык написания НЕ с деепричастиями в сопоставлении с глаголами; закрепить ранее изученные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У КАЖДОЙ ЧАСТИ РЕЧИ СВОЁ ЛИЦО Для учащихся 7 класса.
Advertisements

Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет признаки глагола и наречия и показывает, каким образом,
Деепричастия Особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном глаголе, зависит от него и отвечает на вопросы Особая форма глагола,
Презентация. Русский язык. 10 класс. Правописание не с разными частями речи.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Теоретические материалы Тесты Выполнено учениками 8 Б класса МОУ «Гимнази я города.
Жаркова Светлана Борисовна МОУ ФМЛ 131 Написание не с различными частями речи.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Урок русского языка в 11 классе. Составила: Климова Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ 20»
П. Силикатный Многие люди не знают,что такое деепричастие. И мне захотелось найти о деепричастии информацию.
Я все знаю, я все могу, у меня все получится! Я все знаю, я все могу, у меня все получится!
«Раздельное написание «не» с деепричастием» Презентация к уроку русского языка в 7 классе. Автор: Телешева В.И., учитель русского языка и литературы МОУ.
Наречие как часть речи Русский язык, 7 класс Учитель Азметова Елена Сергеевна, МОУ «СОШ 54»
Урок русского языка в 5 классе Тема: Введение в морфологию. Учитель русского языка и литературы Пасичник Валентина Михайловна.
Цель урока : формирование умений: 1) находить изученные на уроке виды придаточных предложений; определять средства их связи с главными; 2) правильно расставлять.
Части речи самостоятельныеслужебные Существительное (кто? что?) Предлог Прилагательное (какой? какая? какие? какое? чей?) Союз Глагол (что делать? что.
Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Транксрипт:

познакомиться с правилами написания НЕ с деепричастиями; выработать навык написания НЕ с деепричастиями в сопоставлении с глаголами; закрепить ранее изученные орфограммы;

Повторение. Орфографический минимум.

1. Найдите верное продолжение фразы: «Деепричастие – это…» А) самостоятельная часть речи; Б) особая форма глагола; В) служебная часть речи.

А) указав Г) умывавшийся Б) указать Д) умывание В) указавший Е) умыт

А) глагола и существительного Б) глагола и прилагательного В) глагола и наречия

А) (не)возлюби, (не)доумевая, (не) посмотрел Б) (не) хотел, (не) говоря, (не) делая,

Слушая, помогая, беседуя, рассмотрев, заметив, встретив, невозлюби, делая, проведя, недоумевая, не улыбнувшись, не извинившись.

Разбор нового материала

не торопится – не торопясь не сделать – не сделав не расставить – не расставив ненавидеть – ненавидя негодовать – негодуя

Тренировочно-закрепительные работы: учебник стр упр. 595, 597

§ 43 упр 596, 594 (повтор)

Список класса: ФИ учащегося ДиаграммаТест Раб. на доске Упражнение

Материал подготовила учитель русского языка и литературы МОУ Лице 15 города Саратова Напалкова Н.Н. Русский язык 6 класс УМК С.И.Львовой и В.В.Львова