Прокопьевой Натальи Юрьевны, учителя математики муниципального казенного учреждения «Геологическая ООШ» п. Вознесенский Нижнеудинского района
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов. Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов.
С О Д Е Р Ж А Н И Е Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно- методическая деятельность Раздел 3. Научно- методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету
Р Е З Ю М Е Ф.И.О. Прокопьева Наталья Юрьевна Образование высшее ИГПУ Место работы МКУ «Геологическая ООШ» п. Вознесенский п. Вознесенский Нижнеудинский р-он Нижнеудинский р-он Должность учитель математики Квалификация - Стаж работы 2 года Курсы повышения март – апрель 2012 г. Персональный сайт
ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ«НИЖНЕУДИНСКИЙРАЙОН»
Грамота УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ«НИЖНЕУДИНСКИЙРАЙОН»
Диплом
МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: В ыступление на школьном педагогическом совете : В ыступление на школьном педагогическом совете : «Системно - деятельностный подход на уроках математики»; «Системно - деятельностный подход на уроках математики»; «Духовно-нравственное воспитание школьников – основа развития межличностных отношений подрастающего поколения»; «Духовно-нравственное воспитание школьников – основа развития межличностных отношений подрастающего поколения»; Требование к современному уроку в условиях введения ФГОС». Требование к современному уроку в условиях введения ФГОС».
разработка слайд - презентаций в среде Power Point для уроков; активно используются ЦОР с различных интернет - ресурсов; проведены открытые уроки: в 6 классе по теме «Дробные выражения» в 8 классе по теме «Арифметический квадратный корень» в рамках конкурса «Учитель года» (школьный);
проведение конкурсных программ: «Звездный час» (школьный уровень) для 5-6 кл., «Поле чудес «Русские математики» для 7-8 кл., (школьный уровень) в рамках недели математики, физики и информатики ; участие учащихся в школьных олимпиадах, в олимпиадах «Кенгуру», «Олимпус», «Альбус». работа над созданием персонального сайта;
Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведёт воспитательного влияния. Лев Толстой
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский