Глобальные экологические проблемы. Климатические изменения. Подготовила учитель географии МОУ СОШ с.Найфельд Чапляева Т.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству.
Advertisements

Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Мы рубим лес, устраиваем свалки но кто же под защиту все возьмет ? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет ? А что можем.
Глобальное потепление (Global warming) - это процесс постепенного увеличения среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана. Изменение климата.
Глобальное потепление процесс постепенного увеличения среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана в XX и XXI веках. Позиция Межгосударственной.
1.Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2.Экологические ниши леса.Экологические ниши леса. 3.Ярусы леса.Ярусы леса. 4.Цепи питания.Цепи.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
МОУ СОШ с.Дмитряшевка Выполнила: Выполнила: уч-ца 10 класса уч-ца 10 класса Пополитова Анна Пополитова Анна.
Проросток с развивающимся корешком Взрослое растение с плодами и семенами Взрослое растение с цветками Семя Проросток с развивающимися стеблем.
Глобальное потепление!. Глобальное потепление - это процесс постепенного увеличения среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана.
Репортаж с места событий Авторы: Абаскалов Антон, Гусенкова Екатерина, учащиеся 9В класса, члены клуба «Экологический патруль» Руководитель: Серкова Л.И.,
ТЕМА: Глобальное потепление « Глобальное потепление – это миф или реальность ?» Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Дубровин Никита.
Глобальные экологические проблемы. Сложности и противоречия социального, экономического и культурного развития человечества породили современные экологические.
Экологическая акция «Содержи свою планету в чистоте и порядке» МОУ Шеманихинская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района Нижегородской.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА ЗЕМЛИ. ФАКТОРЫ КЛИМАТООБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «СОШ» п.Подтыбок Корткеросский район РК Изменение климата. Миф или реальность? АВТОР РАБОТЫ – АРЗУМОНЯН ОНИК УЧЕНИК 7 КЛАССА МОУ «СОШ» п..ПОДТЫБОК.
Работу выполнила ученица 11 класса ученица 11 класса Кочина Наталья. МОУ СОШ 82 п. Степной Курган 2011 МОУ СОШ 82 п. Степной Курган 2011.
Позиция Межгосударственной группы экспертов по изменению климата ООН, согласованная с национальными академиями наук стран «Большой восьмёрки», заключается.
Глобальные проблемы современности Что ждёт человечество в будущем?
Транксрипт:

Глобальные экологические проблемы. Климатические изменения. Подготовила учитель географии МОУ СОШ с.Найфельд Чапляева Т.Б.

Глобальное потепление (иллюстрация noaanews.noaa.gov) Анализ данных показывает, что в течение последнего столетия наша планета Земля разогрелась на один градус выше среднего показателя. По предположению ученых в ближайшие 50 лет температура поднимется еще на 3-5 градусов, что приведет к тяжелым последствиям как для Земли, так и для людей и животного мира.тяжелым последствиям

Схема 1. возможных последствия глобального потепления климата

Глобальное потепление, повышение температуры на Земле ( иллюстрация nasa.gov)

Фотографии ледника Agassiz в Национальном парке ледников (Канада) в 1913 и 2005 годах. Фотограф W.C. Alden

Рис 8. Изменение выброса углекислого газа от человеческой деятельности за последние 140 лет (с 1860 по 2001 г)

Рис. 9. Изменения температуры воздуха (°C) у Земли зимой (а) и летом (б) на территории России в середине XXI века (2041– 2060 гг.). (Рис.: «Химия и жизнь»)

Рис. 10. Изменения количества осадков (%) зимой (а) и летом (б) (Рис.: «Химия и жизнь»)

Рис. 11. Изменения глубины протачивания многолетнемерзлых грунтов (в сантиметрах) для августа середины XXI века. Красной линией обозначена граница многолетнемерзлых грунтов во второй половине ХХ века. (Рис.: «Химия и жизнь»)

«Мы рубим лес, устраиваем свалки. Но кто же под защиту все возьмет? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же - живая!»