Работа с дошкольными учреждениями Совместное планирование деятельности с д/с Совместное планирование деятельности с д/с «Улыбка», «Росинка», «Аленький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
Advertisements

Общешкольное родительское собрание « ФГОС нового поколения » г.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ОУ И ДОУ В ПОСЕЛКЕ БАЛАЙ. СОДЕРЖАНИЕ Общие основы преемственности Совместные занятия Совместные праздники Совместная работа с родителями.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. План Визитная карточка лицея. Директор ПТПЛ Иванова Лидия Васильевна I ступень в образовании – начальная школа. Заместитель директора.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
Автозаводская родительская общественная организация содействия развитию творчества «РОСТ» Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Заместитель.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
4. Планирование работы с родителями. Месяц Родительские собрания Тематическиеконсультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Сентябрь.
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Организация работы по преемственности ГБОУСОШ 443 и ГБДОУ 90 Заместитель директора по УВР : Короткова И.В. Почётный работник общего образования РФ.
Детский сад 13 в гостях у школы Первая экскурсия.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 12 марта 2013 года прошёл традиционный День открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
3 ноября 2012 года состоялось организационное родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
Транксрипт:

Работа с дошкольными учреждениями Совместное планирование деятельности с д/с Совместное планирование деятельности с д/с «Улыбка», «Росинка», «Аленький цветочек». «Дни открытых дверей»; «Дни открытых дверей»; Экскурсии по школе; Экскурсии по школе; «Школа будущего первоклассника»; «Школа будущего первоклассника»; Посещение и проведение родительских собраний в детских садах. Посещение и проведение родительских собраний в детских садах.

В учебном году в школе проводились занятия с будущими первоклассниками по новой программе ( составила заместитель директора по УВР Семёнова И.В.) В первую субботу проводилось родительское собрание «День открытых дверей» для детей и родителей. Заместитель директора по УВР Семёнова И.В. представила презентацию, в которой рассказала о школе. Логопед, психолог, учитель провели открытые занятия для детей и родителей. В течении двух месяцев каждую субботу проводились 4 занятия по 30 минут 1 занятие - логопед Плац М. В. 2 занятие - психолог Арсланханова С.А 3 занятие – педагоги дополнительного образования 4 занятие – учителя выпускных классов (Кекош Е. И., Чекасина О. С., Долгова Т. П., Асланова И. В.)