Copy NTF 2006 КАМПАНИИ ПО ПРОПАГАНДЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Гатчина Матти Ярвинен
Правда или миф? кампании дают эффект людей интересует безопасность люди верят фактам позитивная кампания, с юмором и с огоньком, всегда цепляет сначала меняется отношение, и только потом - поведение
Эффективность кампаний ? На что мы хотим повлиять? Самая сложная задача – это воздействие на отношение. Отношение проще укрепить, чем изменить. Здесь необходимо работать на перспективу, по принципу: «Повторение – мать учения». И с чувством! Кампании дают эффект в части привлечения внимания. Выявление проблем, новые подходы, новая информация. Чувство. Информация. Кампания хорошо подходит длямаркетинга БДД. Реализация и обоснования изменения в законодательстве, оповещение о контроле. Факты! O правильном выборе времени и критичности отдельных дат В Финляндии к таким относятся Иванов день, 1 мая, дорожное движение в период зимних отпусков Реагирование на ДТП, предметы политических дискуссий
Планирование кампании Обзор существующие ситуации Факты: НИР, статистика, информация по целевой группе, мнения по поднятой проблематике. Выбор целевой группы Непосредственно члены целевой группы и люди, пользующиеся их доверием Люди «за» и «против» (получение поддержки) Постановка целей Цели, требующие отдачи всех сил, и в то же время реальные и серьезные Заметность, дискуссии, отзыв Выбор методов СМИ, за которыми следят члены целевой группы Обращения: факты и эмоциональные элементы, конкретные местные вопросы, близкий народу способ изложения Реализация, оценка воздействий и развитие деятельности
За пределами населенного пунктаВ населенном пункте Пользование в % Пользование ремнем безопасности на переднем сидении легкового автомобиля
Влияние на информацию Влияние на подходы Влияние на поведение Время Вклад Åberg 2000 Факторы для Распространения успешность последствия реакция остальных факторы, связанные с ситуацией Кампания побуждает Просвещение закладывает основу