Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Advertisements

Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
ДОКЛАД «Организация духовно- нравственного воспитания младших школьников в рамках школьной Программы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС»
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ Октябрьская СОШ учебный год Цель: Укрепление здоровья детей Развитие физического, нравственного.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская СОШ 37» Воропаева Надежда Владимировна

Основные направления внеурочной деятельности (10 часов): Общеинтеллектуальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Общекультурное Духовно-нравственное Духовно-нравственное Социальное Социальное Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительное

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

Принципы организации внеурочной деятельности Соответствие возрастным особенностям обучающихся; Соответствие возрастным особенностям обучающихся; Опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе; Опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе; Опора на ценности воспитательной системы школы; Опора на ценности воспитательной системы школы; Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Способы организации ВУД: 1. Реализация программ ВУД, разработанных педагогами в режиме концентрированного обучения - погружений в коллективные творческие дела, которые могут иметь разные формы организации: экскурсии, викторины, походы и т.д.

Способы организации ВУД 2. Включение ребенка в систему коллективных творческих дел, которые являются частью воспитательной системы школы по пяти направлениям, заявленным в Примерной программе духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 2. Включение ребенка в систему коллективных творческих дел, которые являются частью воспитательной системы школы по пяти направлениям, заявленным в Примерной программе духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Общеинтеллектуальное направление Программа курса «Первые шаги в науку»

Первые шаги в науку

Общекультурное направление Программа курса «Трудовой десант»

Общекультурное направление Программа курса «Прикосновение к прекрасному» Программа курса «Прикосновение к прекрасному»

Духовно-нравственное направление Программа курса «Я- патриот России»

Социальное направление Программа курса Изостудия «Калейдоскоп»

Социальное направление Программа курса « Рукодельница»

Социальное направление Программа курса «Волшебные лоскутики»

Социальное направление Программа курса «Авиамодельный»

Спортивно-оздоровительная деятельность Программа курса «Здоровейка»

Предполагаемые результаты реализации программы Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни; Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни; Формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом; Формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом; Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия. Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Внеурочная деятельность!