МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » Педагог-психолог: О.В.Зайцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
Advertisements

Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Организация Семейного клуба Организация Семейного клуба Н.В. Чупрова, воспитатель МДОУ «Д/с 40» г. Ухта Т.В. Забалуева, воспитатель МДОУ «д/с 40» г. Ухта.
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ 19 г. Невинномысска.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Описание опыта работы педагога-психолога МБ ДОУ «Детский сад 253» г. Новокузнецка Сивцовой Екатерины Викторовны.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Министерство общего профессионального образования Свердловской области МКОУ «Школа 3» «Роль психолого – педагогического сопровождения детей в условиях.
Транксрипт:

МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » Педагог-психолог: О.В.Зайцева Программа клуба «УСПЕШНЫЕ РОДИТЕЛИ»

Необходимость в получении новых источников информации Деструктивная позиция некоторых взрослых по отношению к ребёнку Использование педагогами малоэффективных способов взаимодействия с родителями

Удовлетворение потребности ребёнка в понимающих родителях Удовлетворение потребности родителей в психолого- педагогических знаниях и поддержке Удовлетворение потребности общества в здоровой и дружной семье

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛУБА 1 блок « МОЯ СЕМЬЯ » ранний возраст «Моя семья» «Психологический климат семьи» «Роль отца в семье»

2 блок « Учусь быть родителем » младший дошкольный возраст «Детско- родительские отношения» «Когда ребёнок сводит вас с ума» «Учусь быть родителем»

3 блок « Я успешный родитель » старший дошкольный возраст «Общаемся с детьми» «Я тебе доверяю» «Ваш ребёнок - первоклассник»

Совместные действия родителей и детей Обсуждение и разыгрывание ситуаций Анализ поступков детей и родителей Анализ типов взаимоотношений Обучающий эксперимент Видео и аудио коррекция Анализ ситуаций Дискуссия Игра

Публикация на сайте издания « 1 сентября» и в газете «Школьный психолог» Участие во Всероссийском « Фестивале педагогических идей » Победа в конкурсе « Практический психолог образования 2008»