Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» Подготовил: учитель-логопед Малькова Ю.О. г. Заречный 2013 год
Учить ребёнка слышать, узнавать звук и правильно его произносить. и правильно его произносить.
ПРОБЛЕМЫ Однообразие материала Однообразие материала Многократное повторение материала Многократное повторение материала Снижение интереса детей Снижение интереса детей Быстрое утомление детей Быстрое утомление детей
Повышение уровня мотивации детей Разнообразие игр Смена зон взаимодействия с детьми Использование красочного наглядного материала Cюжетная линия
«Пианино» Закрепление изолированного произношения звука «Р» «Пианино»
«Цветные дорожки»
«Тигр играет в мяч» Автоматизация звука «Р» в слогах «Тигр играет в мяч»
«Тигр идёт в магазин»
«Песенки»
«Горка»
«Помоги друзьям» Автоматизация звука «Р» в словах «Помоги друзьям»
«Лабиринт»
«Найди картинку»
«Жонглёры»
«Волшебные часы»
«Кубик»
«Назови картинки» Автоматизация звука «Р» в чистоговорках «Назови картинки»
«Кто на каком этаже живёт?» Автоматизация звука «Р» в предложениях «Кто на каком этаже живёт?»
«Рыбаки» Дифференциация звуков, звуковой анализ слов «Рыбаки»
«Грузовик»
РЕЗУЛЬТАТЫ 2010 – 2011 учебный год
РЕЗУЛЬТАТЫ учебный год
РЕЗУЛЬТАТЫ учебный год
ДОСТИЖЕНИЯ
Применение дидактических игр и упражнений даёт положительные результаты. У детей формируются навыки чёткого, правильного произношения звуков. Они овладевают правильной речью. Применение дидактических игр и упражнений даёт положительные результаты. У детей формируются навыки чёткого, правильного произношения звуков. Они овладевают правильной речью.