Мастер - класс Мастер - класс по теме : « Применение технологии разноуровнего обучения в начальной школе » по теме : « Применение технологии разноуровнего обучения в начальной школе »
Тема: Сложные слова Цель: формировать умение образовывать, писать, разбирать по составу сложные слова, развивать навык грамотного письма.
Самостоятельная работа Рассмотрите, как образованы слова, выделите в словах корни и подчеркните соединительную гласную. Тепловоз пароход вертолёт кашевар землекоп
Проверьте: Тепловоз пароход вертолёт кашевар землекоп
Игра "Спрятанное слово". В этой записи зашифрованы сложные слова. Запишите их и выделите корни:
Образуйте сложные слова из слов, разберите их по составу. рыба, ловить ходить пешком сам летает падают звёзды
Проверьте: рыболов пешеход самолёт звездопад
Вспомните бытовые предметы Чаще всего эти бытовые предметы находятся на кухне. Запишите названия предметов – сложные слова.
Проверьте: электрочайник мясорубка овощерезка соковыжималка пароварка электропечь кофеварка
Тема: Задачи на движение Цель: развивать умение решать задачи на движение.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Потом шли пешком 2 часа со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние они преодолели? (решите задачу по действиям, выражением, какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно?) 5 км/ч 80 км/ч 80 км/ч ? км ? км 3 ч 3 ч 2 ч 2 ч
Проверьте: 1) 80 · 3 = 240(км) - проехали на автобусе 2) 5 · 2 =10(км) - прошли пешком 3) =250 (км) - расстояние преодолели (80 · 3 ) + (5 · 2 ) = 250 (км) Какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно? 500 км
Тема: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния.
Туристы проехали на автобусе 140 км со скоростью 70 км/ч Сколько времени туристы были в пути? скорость время расстояние Запишите условие задачи в таблице, решите задачу. Сделайте чертёж к задаче, решите задачу. Решите задачу устно. Составьте обратную задачу на нахождение скорости и решите её.
Проверьте: скорость время расстояние 70 км/ч?ч 140 км 40 км/ч 40 км/ч ?ч 180 км 140 : 2 = 70 (км/ч)- средняя скорость автобуса Ответ: 70 км/ч 140 : 70 = 2(ч)- туристы были в пути Ответ: 2 часа.
Тема: Скорость. Время. Расстояние. Цель: закрепить понятие «скорость». 20 км/ч 16 км/ч
Средние скорости: 120 км/ч, 5 км/ч, 70 км/ч, 9 км/сек, 5 м/сек, 23 мм/мин. Запишите средние скорости. Машины – Пешехода – Пассажирского поезда – Космической ракеты – Улитки – Пчелы -
Проверьте: Пчёлы – 5 м/сек Улитки – 23 мм/мин Пассажирский поезд км/ч Космическая ракета – 9 км/сек Машина – 70 км/ч Пешеход – 5 км/ч
Тема: Задачи на движение Цель: развивать умение решать задачи на движение, закреплять связь между скоростью, временем и расстоянием.
Лыжник шёл 3 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого 6 км/ч? Лыжник шёл 3 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого в 2 раза меньше скорости лыжника? Лыжник за 3 часа прошёл 36 км. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, если его скорость в 2 раза меньше скорости лыжника?
Проверьте: 1) 36:3 = 12 (км/ч) –средняя скорость лыжника 2) 12: 2 =6 (км/ч)- средняя скорость пешехода Ответ: 6 км/ч
Проверьте: 1) 12 · 3 = 36 (км) - расстояние 2) 12 : 2 =6 (км/ч)-средняя скорость пешехода 3) 36 : 6 = 6 (ч)- понадобится пешеходу Ответ: 6 часов.
Проверьте: 1) 12· 3 = 36 (км)-расстояние 2) 36 : 6 = 6 (ч)- понадобится пешеходу Ответ: 6 часов.
Найдите значение выражения: 7800 – ( · 6) = Найди значение выражения: Измените одно из чисел так, чтобы значение выражения было бы записано четырёхзначным числом. Измените порядок действий так, чтобы значение выражения изменилось.
Проверьте: (7800 – ) · 6 = ( · 6) = ( · 6) = 4360
Решите задачу Площадь прямоугольника равна 36 см 2. Ширина прямоугольника 4 см. Чему равен периметр прямоугольника? Площадь прямоугольника равна 32 см 2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина. Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42 см 2. Определите его длину и ширину.
Проверьте: 26 : 2 = 13(см)- сумма длин двух сторон 7 см – длина 6 см – ширина 1)32:4 = 8(см) – длина 2) 8: 2 = 4(см)- ширина 1)36: 4 =9 (см)- длина 2) (9+4) · 2= 26 (см)- периметр