I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Advertisements

Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Повторить и обобщить материал данной темы; способствовать развитию навыков построения графиков функций. Способствовать развитию логического мышления,
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» Автор работы: преподаватель математики, к.э.н. ГБОУ СПО г. Москвы.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Тема урока: Простейшие задачи в координатах Цель урока: Обучающая: -систематизировать и обобщить пройденный материал, - закрепить навыки решения простейших.
Тема урока: Неравенства с одной переменной и их системы их системы.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Транксрипт:

I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация опорных знаний. Отработать практические навыки по применению законов термодинамики. Закрепить на уровне практического применения вышеназванную тему урока. II. РЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: способствовать развитию логического мышления. ЗАДАЧИ: Учащийся должен демонстрировать умения анализировать поставленные задачи, обобщать изученный материал и делать выводы, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения и аргументированно отстаивать их. III. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: развивать добросовестное отношение к выполняемому заданию, развивать культуру речи, побудить готовность решать задачи самостоятельно, побуждать учащихся к активности.

markx.narod.ru/pic/

Повторить §77 – 84, записи в тетрадях (вопросы домино)