Урок литературного чтения
Упражнение по тренажеру для чтения: В этом тренажере спрятался герой нового произведения. Найдите его: а щ м г е о е н к л о м м к а
С.В. Михалков «Мой щенок»
Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку: Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке.
Читаем длинные слова из текста сначала по слогам, затем словами: по-кры-вать-ся - покрываться пе-ре-ко-ше-на -перекошена у-ку-тан-ный - укутанный за-бин-то-ван-ный - забинтованный
звалаокликала соскочил спрыгнул жбан кувшин с крышкой пропал исчез лежит пластом неподвижно, вытянувшись
С. В. Михалков
Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка. Обоснуйте свой выбор. Девочка Девочка 1. Добрая 2. Ответственная 3. Ленивая 4. Заботливая 5. Злая 6. Равнодушная 7. Жестокая 8. Внимательная Щенок: 1. Озорной 2. Трусливый 3. Глупый 4. Любопытный 5. Непослушный 6. Злой 7.Шаловливый
Работа над планом 1. Мой щенок лежит пластом. 2. У меня пропал щенок. 3. Не узнала я щенка. 4. Два часа я горевала.
Проверь себя: 1. У меня пропал щенок. 2. Два часа я горевала. 3. Не узнала я щенка. 4. Мой щенок лежит пластом.
Спасибо за работу